Клерк.Ру

Расходы на рекламный баннер в интерфейсах терминалов относят к нормируемым

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/287 от 01.06.2012 разъясняет, можно ли отнести расходы на рекламный баннер в интерфейсах терминалов к ненормируемым расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли.

Ведомство отмечает, что если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через ТКС, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Ссылки по теме:

Сайты по теме

Минфин РФ