Клерк.Ру

Расходы на трансляцию рекламного ролика в магазинах подлежат нормированию

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/631 от 06.12.2012 разъясняет порядок учета расходов на размещение рекламных роликов, содержащих информацию о товаре на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей магазинов.

В письме отмечается, что затраты по созданию и размещению рекламного видеоролика на телевизионных панелях в торговых залах магазинов могут быть учтены в составе расходов в полном объеме только в случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации.

В иных случаях расходы на трансляцию рекламного ролика подлежат нормированию.