Минфин уточняет особенности ведения книги покупок банком

Минфин РФ в своем письме № 03-07-05/17823 от 21.05.2013 уточняет особенности ведения книги покупок банком, применяющим нормы пункта 5 статьи 170 Налогового кодекса РФ.
Ведомство напоминает, что соответствии с пунктом 5 статьи 170 НК РФ банки имеют право включать в затраты, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль, суммы НДС, уплаченные поставщикам по приобретаемым товарам (работам, услугам).
При этом вся сумма налога, полученная ими по операциям, подлежащим налогообложению, уплачивается в бюджет.
Таким образом, банки, применяющие указанный особый порядок исчисления НДС, этот налог, уплаченный поставщикам товаров (работ, услуг), при исчислении общей суммы налога к вычету не принимают.
В то же время необходимо отметить, что на указанные банки распространяются нормы пунктов 5 и 13 статьи 171 Кодекса о вычетах налога, уплаченного в бюджет, при возврате реализованных товаров (отказе от выполненных работ, оказанных услуг), при возврате авансовых платежей, а также при уменьшении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
Учитывая изложенное, банки, применяющие нормы вышеуказанного пункта 5 статьи 170 Кодекса, могут вести книгу покупок только в том налоговом периоде, в котором ими определяется сумма налога, предъявляемая к вычету (возмещению).



ТСД сам пробежится по всему зданию? А заодно и в обособки съездит?
А ТСД сам его оприходует? При таком отношении к работе никакая автоматизация не поможет.
а если много помещений? Всё здание отсканирует сразу? А если штрихкоды с другой стороны?
Такое впечатление, что представление автора об ОС ограничивается огромным складом, на котором лежат тыщи ноутбуков, почему-то не используемых, но почему-то ОС.
Безусловно, автоматизация необходима, а инвентаризация с ТСД удобна, но, авторы подобных рекламных статей, пишите свои тексты более приближенно к реальности.