Клерк.Ру

Затраты на семинар, направленный на привлечение клиентов, относятся к нормированным рекламным расходам

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Расходы организации на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов с целью привлечения новых клиентов относятся к иным видам рекламы и учитываются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Об этом сообщает Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/32239 от 09.08.2013.

Ведомство напоминает, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.