Клерк.Ру

Разъяснены требования к оформлению деклараций, представленных на бумажных носителях

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Как сообщает пресс-служба ФНС РФ, налоговые декларации, представляемые в ИФНС на бумажном носителе для дальнейшей передачи в ФКУ должны соответствовать следующим требованиям:

  • наличие титульного листа;
  • обязательное заполнение реквизитов, позволяющих идентифицировать налогоплательщика и документ (ИНН,КПП,) вид документа (первичный, корректирующий  и номер корректировки), отчетный период;
  • юридическое оформление титульного листа налоговой декларации (должна присутствовать подпись должностного лица, руководителя или его уполномоченного представителя, главного бухгалтера(если в документе предусмотрено место); наличие печати (если в документе предусмотрено место);
  • наличие кода формы на всех листах налогового документа;
  • расположение кода формы каждого листа налоговой декларации к одной форме и одной версии формы;
  • значения реквизитов должны быть читаемы;
  • отсутствие в налоговом документе штампов, печатей и других отметок на не предусмотренных для этого полях;
  • отсутствие повреждений на налоговом документе;
  • листы налоговой декларации не должны быть смятыми;
  • листы налогового документа должны иметь формат А4 и быть заполнены с одной стороны.