Клерк.Ру

Передача бухучета на аутсорсинг: как организовать работу с первичкой

Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

Многие российские компании не спешат отдавать сторонним организациям ведение бухгалтерского учета из-за неуверенности в том, как происходит процесс передачи первичной документации.

Об этом рассказывают специалисты компании «Лорес Консалтинг».

В этой связи, эксперты рекомендуют еще на этапе заключения договора с аутсорсером продумать и зафиксировать все нюансы будущего общения.

«Чем детальнее в договоре описывается, какие конкретно действия (или  документы, являющиеся их результатом) входят в пакет услуг, тем проще будет обеим сторонам», - отмечают специалисты.

Подробней о том, как правильно передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, читайте в статье «Брак по расчету: клиент и бухгалтер-аутсорсер».

📌 Реклама

Партнерами спецпроекта «За кадрами» являются компании «UCMS Group»,  «Лорес Консалтинг»,  Intercomp, «Норд Аутсорсинг» и «Фингуру».

В рамках спецпроекта опубликованы следующие материалы редакции Клерк.Ру и партнеров проекта:

  1. Передай другому: российский рынок аутсорсинга
  2. Договор ГПХ как мина замедленного действия (и как на ней не подорваться)
  3. Как оптимизировать работу бухгалтерии: аутсорсинг заработной платы
  4. Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: все об аутсорсинге на одном форуме
  5. Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: узнайте все об аутсорсинге и аутстаффинге
  6. Хотите снизить расходы фирмы? Просто воспользуйтесь аутсорсингом
  7. Брак по расчету: клиент и бухгалтер-аутсорсер
  8. Передача бухучета на аутсорсинг: как организовать работу с первичкой

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама