Клерк.Ру

Проблемные долги: как через СМИ мотивировать должника к возврату денег

Фото Бориса Мальцева, Кублог

Для взыскания долгов и разрешения конфликтов на оппонентов можно эффективно воздействовать при помощи СМИ. Об этом рассказывает наш колумнист Дмитрий Жданухин, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор Центра развития коллекторства.

Вместе с тем, автор отмечает, что в большом количестве дел информационное воздействие пытаются осуществлять, пренебрегая этапом демонстрации оппонентам возможности выхода материалов. При этом эксперт уверен, что именно демонстрация возможности опубликования в СМИ, а не сама публикация, уже может решить проблему.

«Но ее [демонстрацию] считают неэтичной и иногда даже незаконной. Забывая, что шантажом является только угроза распространения позорящих и иных сведений», - поясняет Дмитрий Жданухин.

Подробней о том, как информационное воздействие может мотивировать должника к возврату денег, читайте в статье «Воздействие на должника через СМИ: демонстрация важнее реализации».

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу