Клерк.Ру

Переход на ЭДО: как выбрать способ работы с электронными документами

Фото Бориса Мальцева, Кублог

Перед тем как внедрять обмен документами в электронном виде необходимо выбрать способ, как будет организован электронный документооборот. Об этом предупреждает Павел Овчинников, менеджер по продвижению компании Synerdocs.

Эксперт уточняет, что существует три основных способа организации работы с электронными документами, которые доступны всем, кто переходит на ЭДО: веб-клиент, организация с КИС и организация с СЭД.

«Основные пользователи веб-клиента – это небольшие компании, имеющие скромный исходящий трафик документов (20-30 документов в месяц, а то и меньше) и несложную внутреннюю инфраструктуру», - отмечает  Павел Овчинников.

О том, как правильно выбрать способ организации ЭДО, рассказывает статья «Как работать с электронными документами: веб-клиент или интеграционные решения».

Мероприятия

Разместить

Блоги компаний

Создать блог
📌 Реклама
Отключить