Клерк.Ру

Как «К+» борется за клиентов и как бухгалтеры реагируют на это

Один из участников нашего чата в мессенджере Telegram пожаловался коллегам на излишнюю настойчивость компании «Консультант+», не желающей терять клиентов.

Отказаться от услуг этой компании не так-то просто, отмечает бухгалтер. Когда организация решила расторгнуть договор на систему «К+», бухгалтеру пришлось по несколько раз в день объясняться по телефону  с менеджерами «Консультанта» и отбиваться от их настойчивого желания получить контакты руководителя фирмы.

Открыть оригинал изображения (498x1024, 318.46 Кб)

Открыть оригинал изображения (498x1024, 321.83 Кб)

Участники обсуждения отмечают, что бороться за каждого клиента – это нормальная практика, но в процессе важно «не перегнуть палку», демонстрируя излишнюю навязчивость.

А вам приходилось расставаться с компаниями, снабжающими вас правовой информацией? Как проходил этот процесс?

Недавно «Клерк» написал о подобной настойчивости от «Актиона». Но от нас потребовали опровержения. Оно собрало 177 комментариев наших читателей.

Читайте ещё

Мнения
Аватар

Из Гаранта на протяжении почти 20 лет регулярно (не менее 1 раза в месяц) названивают и навязывают свой продукт, вот это терпение. Я отказываюсь уже из вредности

Аватар
Нас тоже достают из К+ и Актиона. Думаю им логично: уменьшить свои расходы, подсократить персонал и еще предложить клиентам что-то интересное, а не банальщину. И сами подумайте в то время как К+ можно обовлять по интернету, они мальчика с обновлениями присылают. Это имитация бурной деятельности. Может мальчику пора заняться чем-то более полезным, чем ездить по офисам. Две компании отставшие от жизни. 
Аватар
То что они продают не стоит ничего. Вот и идет негатив от клиентов, которым нужна другая информация а не Главбух с идеологией 90-х.  Чушь. И еще они своими письмами электронными запугивают. Новость - БОМБА, Читаешь плюешься. Отнимают время и нервы. 
А у них менагеры кушать хотят, вот и доволят клиентов.
Аватар
Я пользуюсь БС "Главбух" все устраивает, но К+ в покое не оставляет уже третий год. Гарант очень редко звонит. на презентацию к себе уже никого не пускаю, но все равно настойчиво навязываются. разговор начинают с таких слов: "Мы знаем, что Вы пользуетесь системой Главбух и в перспективе нашу систему К+ не рассматриваете, но...." Уже бесит этот К+
Аватар

Что-то "Клерк" стал похож на женский сайт с кошечками и нытьем по поводу мужей. Раньше был нормальный информативный сайт, а сейчас даже информацию конкретно дать не могут. Загубило нынешнее руководство хороший сайт

Аватар
Наш К+ регулярно присылает какую то немытую даму неопределенного возраста которая носится по офису и рассказывает неактуальные новости и отвлекает от работы. Совершенно идиотская видимость сервиса.
Аватар
У нас в Иваново К+ нормальные, обновление через интернет, девушка приходит только газету их приносит с новостями Ивановской области и дайджестом бух и около бух. и юр. информации. Раз в квартал звонят узнать всё хорошо с обслуживанием, документы во время и правильно оформленные, на прошлогодние бонусы подписали на журнал. Девочки корректные, о других клиентах только хорошо говорят, даже о склочных (знаю от бухгалтера склоччного директора) Так что видимо от дирекции конкретного К+зависит. В нашем К+выставки и концерты классической музыки часто устраивают
Аватар
Бухалтер жалуется что Актион достал, хотя мы на упрощёнку подписаны, но теперь они достают чтобы подписались на кучу другого хлама)
Аватар
Сколько раз спрашивал их манагеров (менеджерами язык не поворачивается назвать), почему стоимость такая большая, раньше лет 10 с хвостиком К+ пользовался, почему не сделаете тысячи 2 в месяц, клиентскую базу на раз удвоите, если не утроите - нет нам так руководство требует, видимо эластичность спроса и предложения не проходили, у меня каждый работодатель имеет 2-3 конторки, с каждым разговаривал, согласен за пару тысяч взять в месяц (3 работодателя*2т.р.=6т.р.) выходит та же стоимость главбуха - не хотят ни в какую. Впрямую сказал 3 т.р. стоит полную базу купить, включая региональное зак-во раз в квартал хватит, ну не хотят - не надо, а названивают постоянно и требуют руководство, спрашиваю откуда звоните - отвечают, я им - я у другого менеджера закреплен, отстают.
Люди которым это нравится