Клерк.Ру

Бухгалтеры все больше жалуются, что до налоговой не дозвониться

Связаться с ИФНС по телефону не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Уставшие от невозможности дозвониться в свою инспекцию, клерки делятся в «Красном уголке бухгалтера» методами, как услышать по телефону «живых людей» из налоговой.

Кто может дать работающий номер телефона МИФНС 13 — Химки? Все телефоны с сайта и прочих источников предлагают слушать музыку, живые люди не отвечают. Как вы с этой налоговой связываетесь?

— попросил помощи Michail Gadeev

Одни участники сообщества тоже посетовали, что устали слушать длинные гудки и музыку вместо ответов инспекторов. А другие посоветовали не мириться со сложившившейся практикой взаимодействия местных ИФНС с налогоплательщиками, а жаловаться в вышестоящие организации.

Жалобу на них в вышестоящую, что «невозможно дозвониться», я так на Сочи написал, так сама начальница отдела мне перезванивала...

— Ян Терновский

Как вариант решения проблемы, клерки указали звонок на горячую линию налоговой службы.

На горячую и скандалить, еще раз скандалить)

— Алла Кись

Но не только в «Красном уголке бухгалтера» обсуждается взаимодействие налоговых инспекций с налогоплательщиками.

Читайте ещё

Мнения
Аватар

Добрый день. Та же самая история в Саратове как в налоговой   ИФНС №8 так и Пенсионный фонд, дозвониться не реально.

Звонила целую неделю принципиально. Но увы.

Аноним, Вы писали:

Добрый день. Та же самая история в Саратове как в налоговой   ИФНС №8 так и Пенсионный фонд, дозвониться не реально.

Звонила целую неделю принципиально. Но увы.

 Согласна, дозвонится нереально, а если вдруг дозвонился, то тебе дадут еще какой нибудь номер, куда надо позвонить, потому что здесь тебе на этот вопрос ответить не могут, и там будешь слушать только автоответчик.

Аватар
Оооо! да это ,оказывается,по всей стране....А я думал -только у нас в Нижегородской области.Да,это просто бич какой-то:все время им некогда,не берут трубку,разговаривают нервно...если еще дозвонишься,что мало вероятно вообще.
Аватар

Реальная история с нашей компанией. Заблокировали наш счет из-за не сданной декларации по прибыли (устали писать письма что плательщики ЕНВД, но это другая история). Звоним по телефону указанному в требовании, включается автоответчик. Один день, второй, начальник лютует. Нужно платить, а счет закрыт. Нашла телефон начальник отдела, дозвонилась. И она при мне зовет сотрудника которому я дозвонится не могу и спрашивает почету включается автоответчик. Ответ просто убил "я забыл выключить его". Блин. Так теперь  у нашей налоговой новая фишка. Присылают требования и прочие документы без указания телефона и исполнителя. Если что это Ульяновск.

Аватар
Со вчерашнего вечера ИФНС№19 СПб - запарился уже, а платёж ФСС. ФСС с пол пинка дозвонился, но по оплате налогов - звоните в налоговую и трындец.
Клерк
Я как-то раз даже приехала в налоговую, потому что три дня не могла дозвониться, а как ответить на письмо я понять сама не могла.
Приехала, а они там сделали перестройку и все входы в коридоры с инспекторами на замках. Подхожу к инспектору зала и говорю: вот, мне надо поговорить.
Она: вот вам внутренний телефон и вот телефон (рядом стоял), звоните.
Так она мне дала телефонов пять, в том числе и руководства и начальников отделов, никто мне так и не ответил.
Уже когда я через полчаса бесплодных звонков начала вопить - что мне делать-то???!! Подошла девочка из канцелярии, спросила что происходит, сходила за кордон с замками, и вывела мне того писаку, который был исполнителем под требованием. 

Аватар
Если мне приходит непонятное требование, я пишу письмо с просьбой уточнить какие именно сведения им нужны, много времени экономится. А раньше  по пол дня  на трубке висела,. 
Люди которым это нравится