Клерк.Ру

Сбербанк не планирует отказываться от отделений и очередей

Сбербанк России не планирует отказываться от обслуживания клиентов офлайн и закрывать отделения. Об этом сообщил первый зампред правления банка Максим Полетаев на конференции Visa's Everywhere Initiative.

Он отметил, что Сбербанк будет сочетать онлайн и офлайн обслуживание. По его мнению, если строить общение с клиентом только через интернет, упадет процент продаж. Так, например, страховки по кредитам в онлайне приобретают только 5% клиентов Сбербанка, в офлайне — до 65%, пишет Рамблер.

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — отметил М.Полетаев.

Мнения

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .