Клерк.Ру

Как подтвердить платежи, если у банка отозвали лицензию

С приходом интернет-банкинга у бухгалтеров появился выбор в плане хранения платежных поручений. Сохранять выписки и платежки в электронном виде, распечатывать и хранить на бумаге, или вообще не хранить платежки у себя, ведь документы уже сохранены на портале банка.

Но что делать, если у банка отобрали лицензию и клиент-банк не работает, после чего приходит проверка и просит подтвердить платежи? Как подтвердить?

Это стало темой обсуждения в «Красном уголке бухгалтера».

В случае, если клиент-банк не работает и получить подтверждение платежа таким образом нельзя, клерки советуют обращаться в офис банка. Он продолжает работать некоторое время под руководством временной администрации.

Обращались в банк. Выдали выписку с синей печатью и вопрос закрылся.

— Ольга Анатольевна

Но большинство клерков сохраняют платежные поручения тем или иным способом. В электронном виде, предварительно прописав электронный способ хранения в учетной политике.

Каждое утро сохраняем платежки и выписки за вчерашний день в pdf. с отметками банка. Предъявляем их на все запросы, проблем не было ни разу.

— Ирина Синяшкина

Или «от греха подальше» распечатывают и хранят на бумаге.

Выписки распечатываем с приложением всех документов. Ибо столкнулись пару лет назад,

— Марина Тхашокова

А как вы храните платежные поручения на случай проверки?

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Люди которым это нравится