Клерк.Ру

Работодатели должны заполнить электронный больничный необходимыми сведениями

Омское региональное отделение ФСС обращает внимание страхователей на необходимость внесения сведений в раздел «Заполняется работодателем» при работе с ЭЛН.

Задачей работодателя является дополнение ЭЛН, созданного медицинской организацией и размещенного в информационной системе Фонда, сведениями, необходимыми для исчисления пособия, с указанием данных о страхователе и застрахованном лице. Внесение сведений подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) главного бухгалтера и страхователя.

Далее,  на основании заполненного ЭЛН, страхователь формирует реестр сведений для назначения и выплаты пособия, подписывает его  своей УКЭП и передает в информационную систему Фонда.

Получить ЭЛН из информационной системы Фонда  можно любым доступным способом:

- посредством собственного программного обеспечения (информация необходимая для доработки размещена по адресу http://cabinets.fss.ru в разделе ЭЛН);

- бухгалтерского программного обеспечения компаний «1С», «Парус», «Тензор», «СКБ «Контур» и др.

- посредством бесплатного программного обеспечения АРМ «Подготовка расчетов для ФСС», доступного для скачивания на официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации (http://cabinets.fss.ru);

- через Кабинет страхователя, расположенного по адресу http://cabinets.fss.ru. Необходимым условием для входа в кабинет  является регистрация  руководителя организации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Люди которым это нравится