Клерк.Ру

Что закроет Apple из-за «налога на Гугл» в России

Разработчики приложений из России с 12 декабря 2018 года не смогут пользоваться сервисом Search Ads, с помощью которого можно рекламировать приложения в поиске по App Store, передает портал vc.ru.

Между тем это был один из самых дешёвых способов прорекламировать своё приложение в App Store и привлечь новых пользователей.

В чем же дело? Apple объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.

Напомним, с этого дня иностранные компании, которые оказывают электронные услуги российским организациям, должны встать на учёт в ФНС и самостоятельно платить НДС в России. Сейчас за них это делают заказчики как налоговые агенты.

«Жаль, что Apple не предложила варианта оплачивать этот прекрасный налог самостоятельно, либо добавлять его к стоимости тапа. Конечно, это всё крайне печально, и не только для разработчиков, у которых стало меньше шансов быть замеченными и меньше шансов получить новых пользователей действительно дёшево. В целом Apple дала понять, что наш регион не важен для них совершенно, поэтому они решили просто отключить сетку для российских компаний», - прокомментировал Илья Кухарев, руководитель ASO в AppFollow.

 

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить