Клерк.Ру

Глава Альфа-банка заявил, что клиент без смартфона не их клиент

Первичным и ключевым центром взаимодействия с частными и корпоративными клиентами Альфа-банка станет смартфон, заявил главный управляющий директор банка Владимир Верхошинский в интервью «Коммерсанту».

Он рассказал о том, что недавно совет директоров утвердил стратегию развития банка на 2019–2021 годы. И назвал три ключевых положения из неё.

  1. Ставится цель вернуть первенство в мобильном банке. Первичным и ключевым центром взаимодействия с частными и корпоративными клиентами Альфа-банка станет смартфон. В мобильном приложении будет доступен полный набор продуктов и сервисов в наиболее удобном для клиента формате. В ближайшие несколько месяцев мобильный банк будет серьезно обновлен.
  2. Альфа-банк первым в России построит сеть следующего поколения — обслуживание в отделениях будет воможным без паспорта и карт, только со смартфоном.
  3. Отказ от бумаги везде, где это не запрещено законом или не обусловлено потребностью клиентов. Альфа-банк хочет стать первым в России безбумажным универсальным банком. Ключевым фактором успеха будет являться активное внедрение биометрии и электронной цифровой подписи.

На вопрос, то будет если у клиента нет мобильного приложения или смартфона, глава Альфа-банка заявил:

Клиент без смартфона — потенциально не наш клиент

Верхошинский Владимир Вячеславович: начал карьеру в Ситибанке в 2002 году. С 2009 по 2016 год работал в ВТБ и Банке Москвы. С 1 августа 2018 года является главным управляющим директором Альфа-банка.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу