Клерк.Ру

Бухгалтеры сами составляют акты выполненных работ. Потому что больше некому

Некоторую работу, которую делают бухгалтеры, вполне можно было бы делегировать другим сотрудникам организации. Так считают участники обсуждения в группе «Красный уголок бухгалтера» на Фейсбуке.

Речь идет о первичных документах на реализацию работ. Где-то этот процесс построен таким образом, что бухгалтер имеет дело только с готовым документом, который формируют менеджеры или другие «специально обученные люди» из отдела продаж.

Но что делать, если сотрудников в фирме — раз, два, и обчелся — ты, да я, да мы с тобой?

Участники обсуждения отмечают, что даже в мини-фирме главбух не бывает один-одинешенек. Как минимум есть еще директор. Вот он и может заняться составлением актов на выполненные работы.

Однако на практике именно бухгалтера нагружают такой «первичной» работой, подразумевая, что бухгалтер и документы — это почти синонимы. Все, что связано с оформлением бумаг, какими бы они ни были — делегируется бухгалтеру.

А кто в вашей фирме формирует документы на выполненные работы (оказанные услуги)?

Трудовые проверки становятся новыми налоговыми. Ошиблись в кадровом документе? Оштрафуют, умножив на количество сотрудников. 

Станьте гуру кадрового учета. Сейчас наш мега-популярный онлайн-курс по заполнению кадровых документов со скидкой 50 %.

Куча образцов документов и советов от практиков. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат. Успейте купить (у нас еще пять курсов со скидкой).

Отключить рекламу