Клерк.Ру

Многие люди узнали о магазинах у дома только в период пандемии

Интересное исследование по поведению людей в период пандемии. Так, многе только в период ограничений узнали, что у дома тоже есть магазины.

Mastercard провела опросы в Европе и России, и узнала, как изоляция и выход из нее влияют на местную торговлю и поведение людей:

  • Половина (48%) россиян совершают покупки в своих районах, что помогает местным магазинам
  • Люди стали чаще приобретать товары в пекарнях, небольших мясных и овощных лавках
  • 44% опрошенных узнали о магазинах рядом со своим домом только во время пандемии
  • Каждый третий россиянин стал чаще здороваться с соседями

Среди участников опроса почти половина (48%) в России и 61% в Европе утверждают, что стараются совершать покупки в ближайших магазинах, в том числе чтобы поддержать их, причем 44% россиян открыли для себя эти торговые точки именно в период пандемии.

Правда, такие магазины, как правило, дороже, чем те же супермаркеты. Да и не всегда в них есть то, что можно найти в том же супермаркете.

По материалам Retail Loyalty.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама