Россияне ведут себя не по сезону. Они скупают санки и новогодние елки

С 17 июня по 17 июля на 276% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году подскочили продажи искусственных новогодних елок и пихт.

На необычный спрос на зимние товары летом обратил внимание маркетплейс Wildberries.

Помимо елок россияне стали больше покупать в июне и июле:

  • шубы на 141%;
  • зимнюю обувь на 58%;
  • санки на 433%;
  • коньки на 177%;
  • горные лыжи, сноуборды и снаряжение для них на 91%;
  • снегокаты на 82%.

 Лидером покупательского спроса стали снегоуборочные машины. Спрос на них вырос на 1000%.

В Wildberries предположили, что несезонная активность связана с периодом распродаж. Сейчас продавцы стараются избавиться от зимних товаров, чтобы освободить место на складах.

Ранее в России на 250% вырос спрос на пиратское ПО Microsoft. 

Курсы повышения квалификации для бухгалтера с дипломом

Последние мероприятия для бухгалтеров

Добавить

Последние вопросы бухгалтеров из сервиса «Консультации»

Подключить