Общество

Почта России тестирует электрокар Solius

Во время тестирования будет проверен уровень воздействия на экологию и экономическая эффективность автомобиля.

Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды Почта России тестирует электрические автомобили.

Основная цель использования минивэна Solius — внутригородская логистика. Максимальный срок зарядки такого автомобиля — 5 часов, минимальный — 40 минут. Скорость, которую может развивать Solius — 120 км/ч.

Электромобиль для проведения пилотного проекта передала компания «Электрический автотранспорт».

Почта России давно занимается проблемами экологии, постоянно ищет и внедряет новые решения, которые могут сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Планируется уменьшить эмиссию углерода на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза к 2025 году.

А уже в следующем году  Почта России планирует доставлять вино беспилотниками.

Комментарии

52
  • Arhimed0
    Планируется уменьшить эмиссию углерода на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза к 2025 году.

    а эмиссия других веществ будет учитываться?

    • Ирина

      Вы имеете в виду нервы получателей корреспонденции?

      • Чем в данном случае е-мобиль отличается от "газельки"? Для города, где он может заряжаться на сортировочных пунктах "Почты России" - самое оно. Или легкие (здоровье) горожан мегаполисов менее ценны, чем "нервы получателей корреспонденции"? Если что, в Москве на линиях уже давно е-бусы (ЛиАЗ-5292 и СВАРЗ-6262 разработки КамАЗ). Уже больше 1000 на 79 маршрутах. Общий пробег превысил 60 миллионов километров. Выбросы диоксида углерода городским транспортом сокращены на 600 тысяч тонн / 3 года. С начала эксплуатации перевезено более 100 миллионов пассажиров.

        Началась обкатака на линиях водоробуса (КамАЗ-6290).

        • Ирина

          Всё это просто великолепно, но для мегаполисов. Там нужно заботиться об экологии, беспокоиться за лёгкие жителей. Вон, беспилотники Почте России потребовались. Страшно далеки эти начинания от самой России, а она как бэ чуть больше, чем Москва.

          • Думаю, беспилотники не для мегаполисов, а как раз для отдаленных районов (Сибири, например). С малой авиацией со времен СССР беда. Что будет с проектом "кукурузник" на смену АН-2 никто Вам сейчас не скажет. Беспилотнику не нужен обученный пилот (два), ограничения по его использованию ниже, так как требования к безопасности полетов менее строгие. Ему не надо тащить на себе вес двух пилотов, что экономит авиабензин. Более щадящие требования к посадочным площадкам, короче пробег, короче полоса, малый вес не требует бетона (если они правильный беспилотник закажут)...

            • Ирина

              Да-да и обслуживают они сами себя, ну такие умные!

              • А что там обслуживать? Если я Вам скажу, что двухместный композитный самолет авиации общего назначения (любительский) TL-2000 имеет на борту бензиновый двигатель Rotax мощностью ок. 100 л/с, который также ставится на условно "газонокосилки" (снегоходы и скутеры). Используется бензин АИ-95. Вы поверите? А тому же "кукурузнику", которого пока нет (все проекты замены Ан-2 проваливаются) скорее всего влепят турбовинтовой двигатель (наша промышленность когда-то пошла по пути унификации и практически перестала выпускать авиабензин А-100 в пользу авиакеросина - а это уже не для дешевых поршневых двигателей), многие сибиряки, эксплуатировавшие и эксплуатирующие еще нечастную "аннушку" закупали американский авиабензин. Я не вижу проблем с обслуживанием мотора для снегохода, которых в Сибири итак навалом (во дворах у людей).

                • Ирина

                  Я верю Вам в техническом вопросе, но не доверяю человеческому фактору на местах.

                  • Ну это правда очень простой двигатель)) А больше в беспилотнике и нет ничего - радиостанция, рулевая машинка для отклонения органов управления в соответствии с полученным радиосигналом и видеокамера обратной связи.

                    • Ирина

                      Никогда не интересовалась беспилотниками, но очень впечатлил репортаж с завода, где их собирают. Этакий кружок авиамоделирования. Там реально никаких высоких технологий замечено не было.

                      • Тоже смотрел. И издевательства по этому поводу читал.

                        Мое мнение такое - просто нет пока полностью устраивающего МО беспилотника. Нет конструкции (для того завода), которую МО с радостью приняло бы на вооружение с массовым заказом. Может просто нет пока массового отечественного двигателя, так зачем фюзеляжи на склад клепать. Появится двигатель, еще конструкцию фюзеляжа придется переделывать под него. Поэтому и "клеют" фюзеляжи и крылья малыми сериями вручную. Ткань кроят и т.д. Это все автоматизируется, но достаточно жестко (как в автопроме) - под массовое производство какой-то определенной, выбранной модели. Пока серии малые (опытные), то вручную лучше. Пойдет массовое производство, автоматизируют по максимуму.

  • Вита Петрова

    Только бы не на зарплату почтальонам средства расходовать! Вот их и нет, наверняка не только у нас, но и по всей стране. Почему нет доставки корреспонденции - а Почта давно не ФГУП, и никому из нас ничем не обязана. Как и все коммерсанты работает на себя. Никто же про Мангит или Пятерочку не интересуется какие у них заморочки в логистике)

    • MaxC

      Сорри, развоз почты с сортировочных пунктов по почтовым отделениям существует и сейчас. Тут всего лишь эко, уход от выбросов. При чем тут почтальоны?

      • Вита Петрова

        При том, что корреспонденцию привезут и она хранится в отделении. После, видимо, выбрасывается. Зачем возить?

        • MaxC

          Ну, не знаю. Сейчас даже с Али опять всё довозят (МСК). Есть приложение для смартфона для отслеживания трекеров ПР. Есть автоидентификация по смс-коду в отделениях при получении посылок, чтобы дурацкую бумажку с паспортными данными не заполнять...

          У Вас не так?

          • Вита Петрова

            У нас не так - соседке пенсию приносили на днях, передали с ней квитанции по газу и по мусору за июль и за август. Их никто не приносит, а извещение о почтовом переводе мне приносили через месяц после его получения. Почтой документы отправляли контрагенты в прошлом году - не доходят. Водителем автобуса передавали в итоге. В этом году тоже самое. Зайдите на сайт трудвсем и посмотрите количество вакансий по Почте и уровень зп. Когда в отделении вместо трех окошек открыто одно и очередь, начинаешь возмущаться - вежливо предлагают сесть рядом на пустое место и поработать. Я Вам Америку открыла?

            • MaxC

              Я много чего заказывал на Али до СВО, соседка заказывает и сейчас какие-то шмотки. Всё доходит. Как-то удобно стало с приложениями в смарте в последнее время.

              • Natalikr

                мы еще в прошлой беседе выяснили, что вы живете в отдельной России. :)

                И электронные пропуска у вас везде, и на Почте все доходит в срок......

                • Ну, с "Али"-то все просто. Крупнейшие эйркарго компании, например "Эйрбриджкарго" базируются(ись) на Шереметьево. Тут где-то и главный таможенный/сортировочный центр "Али" в России. Поэтому, всё быстро работало.

                  Что удивительно, сейчас тоже как-то работает...

          • Ирина

            Ага, именно так. Приложение работает, а придёшь забрать посылку - "подождите, у нас компьютер не подключается (висит, не работает вообще, Маня отошла - нужное подчеркнуть)". Здание тысяча девятьсот лохматого года, с рождения не ремонтировавшееся, потолки осыпаются. Ага, так и вижу е-мобиль у входа и парящий сверху беспилотник.

            • Да какая разница, е-мобиль там будет у входа или газелька?

              Это же не в "+", а вместо. Думаете, электродвигатель дороже ДВС в производстве и обслуживании?

              Как чилен семьи пользователей е-домохозяйкомобиля могу доложить, что в пресловутом Сколково уже даже дорогущие импортные батареи восстанавливают и меняют. Больше нет той проблемы, когда батарея стоила 1/2+ автомобиля.

              Вот "прикопались" к обычной таратайке с "необычным" мотором. Яндекс уже роботов-доставщиков от сортировки к пунктам выдачи тестирует. Тут хохма была (где-то есть на видео в сети), как бабулька какая-то помогла запутавшемуся роботу перейти дорогу по зебре)))

              • Ирина

                Вообще-то речь о насущном, а не о фантастическом. Кибердеревня, блин.

                • Ну так и о насущном. Почтовые лошадки с ДВС все равно выработают свой ресурс. Еще неизвестно, на что их менять в условиях санкций. Все ли нормально будет с комплектующими для газелек (не говоря уже о фордах, пежо и ситроенах). А уж электроповозку-то наши сделают. Ничего сложного в этом нет.

              • natti

                думаю всем было бы фиолетовоело какая тарантайка будет у Почты, если бы к ее работе не было нареканий.

                и возмущает окружающих то, что колосальные средства пойдут на обновление автопарка (а часть еще и по карманам) при том, что сейчас многие отделения работают на последнем издыхании - почтальонов нет. им просто не платят. а за миску супу работать желающих не много. причем с людьми.

                в моем отделении почты работет 3 человека. летом они работает по 4 часа со вторника по субботу (хорошо, что суббота у меня выходной, а то и не попасть к ним). и это из года в год.

                  • natti

                    конечно, но не весь и не сразу.

                      • natti

                        мы говорим все же о разных вещах

                        я согласна любая грамотно продуманная автоматизация, модернизация и пр. подобное действо - это благо. развитие своего рпроизводства - тоже. двигать свою промышленность, электронику за счет крупных фин.структур - гуд

                        но я говорю, что люди видят от руководства Почты не очень хорошее отношение к своим сотрудникам, как результат страдает и потребители их услуг. для большенства потребителей нет альтернативы и приходится либо смириться, либо писать бесполезные жалобы. на этом фоне заявления руководства Почты о вложениях в современное/модное/светлое вызывают раздражение. если ты хочешь быть технологичным, современым и пр., то перестань относиться к своим сотрудникам как рабам. самое смешное, что большенство таких идей это либо полная фикцая, либо будет вобще не соответствовать заявлениям.

                        хотя сейчас все силнее наблюдается обесценение труда. многие люди в своей проф.деятельности поставлены в условия работы отличные от нормальных, не получают за свой труд равноценной оплаты и т.д. и это увы политика госудаства.

                  • Вита Петрова

                    поменяем на списанные бтры( пардон, за черный юмор)

                    Основная цель использования минивэна Solius — внутригородская логистика.

                    а у нас село

                    • MaxC

                      Тут скорее вопрос доступности заправок. Если почтовые е-мобили будут заправляться на сортировочных пунктах, то какая разница?

                      Проблема, на самом деле, кроется в другом и тут без разницы - город это или село. Зимой, в морозы ё-мобиль существенно теряет мощность. Проверено. Батарея на морозе сильно теряет. Пассажирские ё-машинки зажигают на приборной панели пиктограмму "черепашки" и тащатся со скоростью 15 км/ч. Дальность хода на одной зарядке тоже сокращается. Но это машинки из "теплых стран", а наши "сколковские" что-нибудь уже наверное придумали для зимнего обогрева батарей.

      • Arhimed0
        При чем тут почтальоны?

        действительно... куда как лучше новые автомобили закупить, чем рупь почтальону прибавить

  • dar2018

    Уменьшение эмиссии углерода - вообще, бред сивой кобылы, эта мания пройдет, как и прошла мания на озоновые дыры. Почта России вообще пытается запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда декарбонизации. Как всегда любой бред лишь бы не прямыми рутинными скучными обязанностями заниматься и их автоматизацией.

    • Что бы Вы не говорили, министерством транспорта Москвы взят совершенно однозначный курс на декарбонизацию. Количество е-бусов на линиях города в 2024 году должно составить 2,2 тысячи единиц (против нынешних 1000).

      Вливайтесь!))

С 29 апреля — новая форма уведомления в налоговую о невозможности подачи документов в срок

ФНС утвердила новые форму и формат уведомления в налоговую о невозможности представления в установленные сроки документов и информации в электронной форме.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Лучшие спикеры, новый каждый день

Нет тела — нет дела! Или нет документа — нет уголовного дела!

Мнение адвоката о защите по экономическим преступлениям и спорам.

Общество

Туристы получили больше гарантий

С 1 мая 2024 года существенно выросла сумма финансового обеспечения ответственности туроператоров перед туристами.

Общество

Словари русского языка включат в единый цифровой ресурс

Внесли изменения в федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации».

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и как укрепляется рубль. А ещё вдыхать аромат шашлыка на майских праздниках. Как раз к первомаю рубль укрепился, индекс уже собрал чемоданы и умотал на отдых, халвинг не помог биткоину. Дивидендами просто заваливают, прошло IPO МТС Банка, вышло много новых выпусков облигаций.

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Фейковых приложений банков стало на 25% больше: причина и как обезопаситься

Мошенники пользуются тем, что иностранные магазины мобильных приложений блокируют официальный банковский софт, и предлагают пользователям скачать фейковые приложения.

Общество

Расширят ответственность за участие в деятельности нежелательных организаций

За участие в деятельности любых нежелательных организаций Госдума хочет ввести административную и уголовную ответственность.

Законопроекты

Тех, кто игнорирует федеральные законы, хотят отстранять от должности

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил отстранять от должности представителей региональных властей, которые не исполняют федеральные законы.

Ура! Выходные! Главное в майские не забудьте про уплату налогов. Праздничный выпуск 🎈«Ночной бухгалтер» № 1674

За дачными и диванными выходными легко пропустить очередной срок уплаты. Кто уже заплатил все налоги — тот молодец, остальным — наши напоминалки и подсказки в помощь (мы новые разъяснения сделали по фиксвзносам за 2023 год, которые заплачены только сейчас). Ну и без предвыходных позитивов не обошлось.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Банкам будет проще получить разрешение на вывоз валюты

Кредитным организациям больше не нужно представлять в ЦБ заключения об установленных критериях повреждений вместе с заявлениями о вывозе ветхих или поврежденных купюр.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Онлайн-кассы

Как в 2024 году будут идти проверки ККТ

В 2024 году в рамках проверок ККТ налоговики будут проводить профилактические и внеплановые контрольные мероприятия.

Трудовое право

Предложено разрешить больше работать сверхурочно, чем сейчас разрешает ТК

В настоящее время Трудовой кодекс разрешает переработки по 4 часа в течение двух дней подряд, то есть работать по 12 часов в день.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: в Питере открылся сезон фонтанов, в Америке поймали аллигатора голыми руками, а врач объяснил, кому нельзя есть шашлык

Подготовили обзор главных событий дня — 27 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

НДФЛ

2 мая заканчивается налоговая декларационная кампания

До этого момента физлицам, ИП, нотариусам, адвокатам и частнопрактикующим специалистам нужно подать в ФНС декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2023 год.

Бухгалтеры

Обзор сервиса «Клерк.Консультации»: как задать вопрос и на какие темы отвечают эксперты

Есть вопросы? Задайте их экспертам «Клерка»! Вы можете задать 1, 10 или 30 вопросов про налоги, учет, 1С, кадры, работу на маркетплейсах или праву, и уже через несколько часов получите развернутый ответ от наших специалистов. Мы поможем вам быстро решить проблему любой сложности.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
ВЭД

Половина платежей из России в Китай проходит через посредников

Банки КНР опасаются работать с российскими предпринимателями из-за рисков попасть под вторичные санкции США. В итоге бизнес отправляет платежи через посредников, которые просят несколько тысяч долларов.

Декретный отпуск

👍 Увеличат размер декретных для уволенных женщин. Нынешнее пособие не отвечает его целям, говорит эксперт

Минтруд начал разработку проекта с поправками в закон о детских пособиях. Увеличат пособие по беременности и родам для женщин, уволенных при ликвидации компании или закрытии ИП.

Интересные материалы

Дробление бизнеса

Как ФНС находит компании с искусственным дроблением бизнеса

Узнайте больше о том, на каком основании налоговые инспекторы могут сделать вывод о дроблении бизнеса. Это поможет предпринимателям защитить себя и свое дело.