Иностранные работники
Читать 1 мин

Иностранные работники физлиц начнут платить фиксированный авансовый платеж по НДФЛ в размере 1 700 рублей

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который расширяет перечень категорий иностранных работников, обязанных уплачивать фиксированные авансовые платежи по НДФЛ, и вносит соответствующие поправки в Налоговый кодекс.

2,5 тыс. просмотров254 открытия

26 июля 2026 года вступил в силу закон, который устанавливает обязанность по уплате НДФЛ для иностранцев, работающих у физлиц для личных и домашних нужд, а также для тех, кто трудится без разрешения на работу.

Ранее данное требование распространялось только на обладателей трудовых патентов, занятых в организациях или у частнопрактикующих специалистов.

Для мигрантов, занятых у физических лиц, размер платежа составит 1 700 рублей за каждый месяц проживания в РФ.

При этом для иностранных работников организаций, индивидуальных предпринимателей и частнопрактикующих специалистов размер платежа останется прежним — 1 200 рублей в месяц.

Закон также учитывает наличие иждивенцев в РФ при расчете суммы платежа.

Документ обязывает органы миграционного учета оперативно направлять в ФНС сведения о выданных разрешениях на временное проживание и видах на жительство.

Большинство положений закона вступает в силу с 1 января 2027 года, а нормы о налоговой тайне в отношении доходов иностранных граждан, передаваемых МВД, начнут действовать с 1 октября 2026 года.

Автор
Начать дискуссию
ГлавнаяПодписка