В Санкт-Петербурге нельзя получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны. Малые предприятия наружной рекламы несут убытки.
"В итоге такие торговые сети, как "Макромир", "О'Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - сообщил руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин.
Стоимость установки указателя составляет 3-5 млн рублей. Несложно подсчитать, что предприятия наружной рекламы несут существенные потери.
Ассоциация уже обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.
Малый бизнес пытается успокоить начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко.
Он рассказал, что в данный момент рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели в сити-формат - светящиеся рекламные щиты размером 1,2х1,8 м.
Однако за право на рекламные места для подобных щитов фирмам придется бороться на конкурсе с крупными рекламными компаниями. Сообщает газета "Деловой Петербург".
В Петербурге запрещена установка рекламных указателей
![В Петербурге запрещена установка рекламных указателей](https://i.klerk.ru/PNFukOBBSPbxORdonuC_QvBfmXh1X97GSjR86CZd3Ew/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3Mvcl9w/MTM4MDA2NF8yMjQu/anBn.webp)
Начать дискуссию