Новости ФНС

Протокол № 04-16 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

Протокол № 04-16 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на производство работ капитального ремонта внутренних помещений и помещений цокольного этажа с устройством архива в административном здании УФНС России по Воронежской области.
ПРОТОКОЛ № 04-16
 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

г.Воронеж                                                                                                                13 ноября 2008 г.

11:00 часов
На заседании постоянно действующей конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УФНС России по Воронежской области (далее комиссия) присутствовали:

Председатель комиссии   
Трубицин П.И.

Зам. Председателя комиссии  
Гаршин С.Н.

Член комиссии  
Зинченко О.В.

Трунов Ю.М.

Киряшин А.Н.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

        Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на производство работ капитального ремонта внутренних помещений и помещений цокольного этажа с устройством архива в административном здании УФНС России по Воронежской области.

        Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе - 10:00 часов (по московскому времени) 10.11.2008 г. Окончание рассмотрения заявок на участие в аукционе - 13.11.2008 г.

        На момент окончания срока подачи и начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на производство работ капитального ремонта внутренних помещений и помещений цокольного этажа с устройством архива в административном здании УФНС России по Воронежской области. (юридический адрес: 394006, Воронеж, ул. К Маркса, 46 почтовый адрес: 394006, Воронеж, ул. К Маркса, 46) подана одна заявка ООО «Офисная техника» (394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 40).

        В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, на основании ч. 11 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ капитального ремонта внутренних помещений и помещений цокольного этажа с устройством архива в административном здании УФНС России по Воронежской области, признается несостоявшимся.

        Комиссия рассмотрела заявку ООО «Офисная техника» участия в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

        Заявка на участие в аукционе ООО «Офисная техника» (394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 40)  соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ГОЛОСОВАЛИ:
Трубицин П.И. 
За

Гаршин С.Н. 
За

Зинченко О.В. 
За

Трунов Ю.М. 
За

Киряшин А.Н. 
За

        В связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся и представленная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в соответствии с ч. 12 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» передает проект государственного контракта участнику размещения заказа ООО «Офисная техника» (394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 40), подавшему единственную заявку на участие в аукционе, для заключения на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона – 820 800 рублей, или по согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. На основании ч. 11 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ капитального ремонта внутренних помещений и помещений цокольного этажа с устройством архива в административном здании УФНС России по Воронежской области  несостоявшимся.

2. Признать соответствующей требованиям документации об аукционе и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявку на участие в аукционе, представленную ООО «Офисная техника» (394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 40)

3. В соответствии с ч. 12 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» передать проект государственного контракта участнику размещения заказа ООО «Офисная техника» (394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 40), подавшему единственную заявку на участие в аукционе, для заключения на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона – 820 800 рублей, или по согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
 Заказчик  
Дуканов С.С,

Председатель комиссии  
Трубицин П.И.

Зам. Председателя комиссии  
Гаршин С.Н.

Член комиссии  
Зинченко О.В.

Трунов Ю.М.

Киряшин А.Н.

Начать дискуссию

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

20 лет я главный бухгалтер. Большую часть из них работала в Хабаровском крае. С проблемой ниже, конечно, сталкивалась, но не сплошь, а вопрос с контрагентом решался быстро и безболезненно.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Мошенничество

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Инвестиции

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Товарный знак

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

ЭДО

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
НДС

☝️Как изменился порядок возмещения НДС в 2024 году

Налоговики разъяснили, что изменилось в упрощенном порядке возмещения НДС и какие компании потеряли право его применять.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

💥 ФНС запретила требовать пояснения по отмененным КС

Налогоплательщики стали активно жаловаться в ФНС по поводу неправомерного направления требований дать пояснения в рамках камеральных проверок 6-НДФЛ.

Налоговая не установила Блиновской срок погашения недоимки

Следователи снимут арест с некоторого имущества Елены Блиновской, чтобы она смогла погасить долги перед бюджетом.

Маркетинг

Как видео оптимизирует затраты бизнеса. Реальные примеры

Задача владельца компании — сделать бизнес прибыльным и оптимизировать затраты на отдел продаж, маркетинг, рекламу.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Что нужно знать о допросах в налоговой

Кого могут вызвать на допрос в налоговой, какое наказание грозит за неявку, как проходит допрос свидетеля и способы обезопасить себя разбираем в статье.

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels
Кадровый учет

Меняем режим работы в организации

Режим работы устанавливается руководством компании и утверждается в правилах трудового распорядка или прописывается в трудовых договорах. Изменить график работы без согласования с сотрудниками можно будет только если в компании происходят организационных и технологических изменений. Во всех остальных случаях изменения придется согласовывать с сотрудниками.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Компенсации работникам

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Разбираем в мини-курсе, как платить компенсацию за использование личного авто, облагается ли она НДФЛ и страховыми взносами и что компенсация включает.

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Интересные материалы

Кредитование

Дифференцированный и аннуитетный платеж: в чем разница и что выгоднее

Ежемесячные платежи по кредиту делятся на два типа: дифференцированный и аннуитетный. Каждый из них имеет свои особенности, которые влияют на сумму платежа и общую переплату. Разбираемся в особенностях каждой схемы и определяем, какая выгоднее. 

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру