Новости ФНС

Информация об исполнении госфункции по ведению ЕГАИС

Информация об исполнении государственной функции по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Информация об исполнении государственной функции по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Полное наименование и полный почтовый адрес: Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю; 660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 46.

Адреса Интернет-сайтов:
ФНС России www.nalog.ru;
Управления ФНС России по Красноярскому краю www.r24.nalog.ru.

График работы подразделений Управления, ответственных за исполнение государственной функции:

Время работы: 
Перерыв:

пн-чт: 
8.00-17.30 
12.30-13.15

пт: 
8.30-16.15 
12.30-13.15


Справочные номера телефонов подразделений, ответственных за исполнение государственной функции по ведению ЕГАИС:
Телефон справочной службы Управления: 263-92-96.

 Телефоны сотрудников, ответственных:
-за прием и регистрацию:
Певцова Анна Владимировна, ведущий специалист – эксперт общего отдела, каб.157, тел. (3912) 63-90-50, внутренний телефон 13-15;
Пиманкин Владимир Григорьевич, главный специалист – эксперт общего отдела, каб.157, тел. (3912) 63-90-50, внутренний телефон 13-15;
- за рассмотрение документов, представляемых заявителями:
Алешина Надежда Павловна – старший госналогинспектор контрольного отдела, каб. 265, тел. (3912) 62-89-39; Орина Вероника Валерьевна, ведущий специалист – эксперт контрольного отдела, каб. 265, тел. (3912) 63-90-27, внутренний телефон 13-81;
- за опломбирование (снятие пломб) технических средств организации, за участие в установке (смене) программных средств организаций:
Соломатин Станислав Петрович специалист – ведущий специалист - эксперт отдела информатизации и ввода данных, каб.232, тел.(3912) 63-92-50, внутренний телефон 12-00.
- за формирование электронного ключа защиты информации, за предоставление организациям-заявителям открытого ключа ЭЦП, в случае получения (смены) сертификата ключа ЭЦП:
Цыванюк Дмитрий Викторович специалист – главный специалист - эксперт отдела информатизации и ввода данных, каб.232, тел.(3912) 63-92-90, внутренний телефон 10-77

В соответствии с п.14 Административного регламента по устному обращению (в том числе по телефону) к специалистам Управления, ответственным за исполнение государственной функции, организация-заявитель может получить информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России либо Управления запросы о правилах исполнения государственной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о местах размещения на официальном сайте ФНС России либо Управления информации о правилах исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются ФНС России либо Управлением только на основании соответствующего письменного обращения организации-заявителя.

Информация о правилах исполнения государственной функции при письменном либо устном обращении организации-заявителя может также предоставляться ФНС России или Управлением организации-заявителю по электронной почте.

Законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции:
- Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статья 8 «Обязанности организаций, использующих оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. N 401 "Об утверждении перечней парфюмерно-косметической продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 4н "Об утверждении Порядка направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 109н "Об утверждении Порядка предоставления организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением импорта и розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации, программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и их установки в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 февраля 2008 г. N 29н "Об утверждении форм документов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и Порядков их заполнения".

Порядок исполнения государственной функции по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Установка программных средств организации в технические средства организации и подключение технических средств организации к техническим средствам налоговых органов.
Установка программных средств организации в технические средства организации и подключение технических средств организации к техническим средствам налоговых органов осуществляется на основании заявления о готовности к установке программных средств, поступившего от организации-заявителя.
Прием и регистрация заявления о готовности к установке программных средств осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в день поступления документов в территориальный налоговый орган (пп. 42-43 Регламента). При представлении организацией-заявителем заявления о готовности к установке программных средств через представителя организации-заявителя территориальный налоговый орган на копии заявления проставляет отметку о его принятии и дате получения (п. 41).
Заявление о готовности к установке программных средств возвращается организации-заявителю в случаях, если указанные документы:
1) не содержит сведений о наименовании организации-заявителя, ее ИНН и КПП, о месте нахождения технических средств организации, в которые должны быть установлены программные средства организации, о видах технических средств организации;
2) представлены в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не по месту нахождения организации-заявителя или ее обособленного подразделения, указанного в лицензии;
3) представлены в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в которой организация-заявитель не состоит на учете и (или) место нахождения организации-заявителя или ее обособленного подразделения, указанного в лицензии, расположено в ином субъекте Российской Федерации, чем межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (п.29).

На основании заявления о готовности к установке программных средств, не позднее двух рабочих дней с момента регистрации, ответственным специалистом Управления готовится письменное уведомление о необходимости установки программных средств организации в технические средства организации для направления его организации-разработчику (пп. 45-46).

После того как представитель организации-разработчика совместно с представителем организации осуществили установку программных средств ЕГАИС, составляется Акт о готовности к подключению технических средств организации к техническим средствам ЕГАИС территориальных налоговых органов в четырех экземплярах.
Организация-заявитель направляет в территориальный налоговый орган:
- Акт о готовности к подключению (4 экземпляра);
- доверенность на выполнение работ по подключению, выданной представителю организации-заявителя, заверенной подписью руководителя организации-заявителя и печатью организации-заявителя;
- носитель информации для записи файла регистрации организации-заявителя;
- носитель информации для записи электронного ключа защиты информации.
Акт о готовности к подключению принимается территориальным налоговым органом от представителя организации-заявителя при предъявлении представителем организации-заявителя документа, удостоверяющего личность (п. 34).
В случае, если к Акту о готовности к подключению не приложены доверенность на выполнение работ по подключению, а также носители информации для записи файла регистрации организации, электронный ключ защиты информации или в Акте о готовности к подключению отсутствуют сведения об установке программных средств организации, включая установку средств защиты информации, предотвращающих искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации в ЕГАИС, указанный акт возвращается непосредственно представителю организации-заявителя, либо в виде почтового отправления с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. Срок возврата указанного акта не должен превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления о готовности к установке программных средств в территориальном налоговом органе (п.49).

На каждом экземпляре Акта о готовности к подключению специалистом ответственного подразделения делается отметка о его поступлении, а также указывается дата и время прибытия к организации-заявителю специалиста Управления, ответственного за установку и настройку программных средств, с целью проверки возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС (п.50).
Специалист Управления, ответственный за установку и настройку программных средств, в срок, указанный в Акте о готовности к подключению, прибывает к организации-заявителю по месту установки технических средств организации для осуществления совместно с представителями организации-разработчика и организации-заявителя проверки возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС. Представителю организации-заявителя, указанному в доверенности на выполнение работ по подключению передаются носители информации с файлом регистрации организации-заявителя и с электронным ключом защиты информации, при этом в Акте о готовности к подключению указанный представитель расписывается за получение файла регистрации организации-заявителя и электронного ключа защиты информации.
Проверка возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС осуществляется совместно представителями территориального налогового органа, организации-разработчика и организации-заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня установки электронного ключа защиты информации и загрузки файла регистрации организации-заявителя в технические средства организации (п. 53).
После проверки возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС специалист Управления, ответственный за установку и настройку программных средств, и представитель организации-разработчика вносят в Акт о готовности к подключению заключение (запись) о возможности или невозможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС (п. 54).
До опломбирования (опечатывания) технических средств организации Акт о готовности к подключению в четырех экземплярах с заключением о возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС подписывается специалистом территориального налогового органа, представителем организации-разработчика и представителем организации-заявителя, указанным в доверенности на выполнение работ по подключению (п. 56).
В случае заключения (записи) о невозможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС в Акте о готовности к подключению указываются все выявленные недостатки.

2. Опломбирование (опечатывание) технических средств организации (удаление (снятие) пломб (печатей)) с указанных средств.
Опломбирование (опечатывание) технических средств организации производится специалистом Управления, ответственным за установку и настройку программных средств, с помощью пломб (печатей) в день внесения в Акт о готовности к подключению заключения (записи) о возможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС В Акте о готовности к подключению указываются номера пломб (печатей), использованных при опломбировании (опечатывании) технических средств организации, и места их установки на технических средствах организации (п. 58).
Удаление (снятие) пломб (печатей) с технических средств организации осуществляет специалист Управления, ответственный за установку и настройку программных средств, в присутствии представителя организации-заявителя и представителя организации-разработчика.
Удаление (снятие) пломб (печатей) с технических средств организации осуществляется в случае:
1) необходимости в обслуживании, ремонте, изменении состава технических средств организации, требующей снятие пломб (печатей) с технических средств организации;
2) при изменении электронного ключа защиты информации, смены программных средств организации и (или) иных случаях, не требующих снятия программных средств организации;
3) снятия программных средств организации;
4) иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
После удаления (снятия) пломб (печатей) с технических средств организации составляется Акт о снятии пломб (печатей) с технических средств организаций, который подписывается специалистом территориального налогового органа, представителем организации-заявителя и представителем организации-разработчика (п. 59).
До момента удаления (снятия) пломб (печатей) проводится контроль целостности пломб (печатей) и их наличия.
В случае установления факта эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб (печатей) на технических средствах организации, составляется в двух экземплярах Акт о нарушении целостности пломб (печатей), который подписывается специалистом территориального налогового органа и представителем организации-заявителя.
Информация об отсутствии или повреждении пломб (печатей) направляется территориальным налоговым органом в лицензирующий орган с приложением копии Акта о нарушении целостности пломб (печатей) для принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии (п.60).
Технические средства организации считаются не подключенными к техническим средствам налоговых органов, а основное технологическое оборудование для производства продукции и (или) оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции признается не оснащенным техническими средствами организации после удаления (снятия) пломб (печатей) с технических средств организации (п. 61).

3. Получение и рассмотрение территориальным налоговым органом заявки о фиксации.
Территориальный налоговый орган фиксирует информацию в ЕГАИС на основании представленной организацией-заявителем в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи заявки о фиксации.
Заявка о фиксации должна содержать достоверную и неискаженную информацию о наименовании территориального налогового органа, в который она представляется, о номере и дате заявки о фиксации, наименовании организации-заявителя, местонахождении организации-заявителя (местонахождении обособленных подразделений организации-заявителя), ИНН и КПП, сведения об организации-заявителе, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции (п. 36).
Заявки о фиксации рассматриваются специалистом ответственного подразделения с использованием технических средств налоговых органов. При проверке заявки о фиксации осуществляется:
а) форматно-логический контроль;
б) проверка заявки о фиксации на наличие недостоверной и (или) искаженной информации, а также информации, предусмотренной порядком ее заполнения.
При проверке заявки о фиксации на наличие недостоверной и (или) искаженной информации специалистом ответственного подразделения сверяются сведения, содержащиеся в заявке о фиксации, со сведениями, имеющимися в территориальных налоговых органах. Осуществляется проверка соответствия ЭЦП, которой подписана заявка о фиксации, с ЭЦП лица, уполномоченного на подписание заявки о фиксации, зафиксированной в базе данных ЕГАИС (п. 67).
По результатам рассмотрения заявки о фиксации специалистом ответственного подразделения с использованием технических средств налоговых органов формируется подтверждение о фиксации, либо уведомление об отказе в фиксации вместе с протоколом форматно-логического контроля.
Подтверждение о фиксации содержит наименование территориального налогового органа, получившего заявку о фиксации, номер и дату подтверждения, наименование организации-заявителя, местонахождение, ИНН и КПП, а также указание на то, что подтверждается фиксация в ЕГАИС сведений, содержащихся в заявке о фиксации (номер и дата заявки о фиксации). Уведомление об отказе в фиксации содержит наименование территориального налогового органа, получившего заявку о фиксации, дату и номер уведомления, наименование организации-заявителя, местонахождение, ИНН и КПП, а также указание на то, что в фиксации информации в ЕГАИС, содержащейся в заявке о фиксации (дата и номер), отказано, и причины отказа в фиксации (п. 68).
Подтверждение о фиксации (уведомление об отказе в фиксации вместе с протоколом форматно-логического контроля) направляется специалистом ответственного подразделения с использованием технических средств налоговых органов организации-заявителю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи не позднее 3 дней со дня получения территориальным налоговым органом заявки о фиксации от организации-заявителя (п.69).

4. Уточнение по заявлению организации-заявителя информации, зафиксированной в ЕГАИС.
Уточнение информации, зафиксированной в ЕГАИС осуществляется на основании заявления об уточнении информации, поступившего от организации-заявителя. Заявление об уточнении информации излагается организацией-заявителем в произвольной форме и оформляется в письменном виде. К заявлению об уточнении информации прикладываются документы в виде оригиналов или заверенных в установленном порядке копий, подтверждающие обоснованность уточнения организацией-заявителем информации, содержащейся о ней в ЕГАИС (п. 37).
Прием и регистрация заявления об уточнении информации осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в день поступления документов в территориальный налоговый орган. При представлении организацией-заявителем заявления об уточнении информации через представителя организации-заявителя территориальный налоговый орган на копии заявления проставляет отметку о его принятии и дате получения (п. 71).
Специалистом ответственного подразделения в течение 20 дней со дня получения заявления об уточнении информации готовится проект решения о возможности уточнения информации либо о невозможности уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС.
Решение о невозможности уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС, подготавливается в случаях, выявления территориальным налоговым органом недостоверной и (или) искаженной информации, представленной организацией-заявителем в ЕГАИС для уточнения, а также наличия в территориальном налоговом органе сведений о налоговой проверке или проверке, проводимой правоохранительными органами в отношении обратившейся организации-заявителя (п. 28).
В случае представления заявления об уточнении информации организацией, осуществляющей ввоз (импорт) продукции на территорию Российской Федерации, проект решения территориального налогового органа о возможности уточнения информации либо о невозможности уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС, направляется на согласование в таможенный орган по месту государственной регистрации указанной организации, не позднее 5 дней со дня поступления заявления (п. 74).
Решение территориального налогового органа о возможности уточнения информации либо о невозможности уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС, направляется в виде почтового отправления организации-заявителю в 3-дневный срок с даты его вынесения (п. 76).
После получения решения о возможности уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС, организация-заявитель, используя технические средства организаций, представляет в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в территориальный налоговый орган заявку о фиксации, которая содержит уточненные сведения (п. 77).

5. Предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС.
Предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС осуществляется на основании запроса, полученного территориальным налоговым органом от организации-заявителя. Запрос, представляется организацией-заявителем в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и с использованием технических средств организации. Территориальным налоговым органом принимается запрос, содержащий наименование территориального налогового органа, дату и номер запроса, наименование организации-заявителя, местонахождение, ИНН и КПП (п.38).
При регистрации запроса специалистом ответственного подразделения с использованием технических средств налоговых органов осуществляется проверка соответствия ЭЦП, которой подписан запрос, с ЭЦП лица, уполномоченного на подписание запроса, зафиксированной в базе данных ЕГАИС, а также осуществляется форматно-логический контроль. Протокол форматно-логического контроля направляется организации-заявителю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в день получения запроса (п. 87).
Территориальный налоговый орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от организации-заявителя запроса направляет ей в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи справку. В справке указывается наименование территориального налогового органа, получившего запрос, дата и номер справки, наименование организации-заявителя, местонахождение, ИНН и КПП, информация из сведений, предоставленных организацией-заявителем, а также сведения о закупаемой (поставленной) продукции (п. 89).

6. Снятие территориальным налоговым органом у организации-заявителя программных средств организации.
Снятие программных средств у организации-заявителя осуществляется на основании заявления о готовности к снятию программных средств организации, поступившего от организации-заявителя.
Заявление о готовности к снятию программных средств принимается в виде почтового отправления или через представителя организации-заявителя, не позднее дня, следующего за днем:
- вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии;
- истечения срока действия лицензии;
- принятия организацией-заявителем решения об обслуживании, ремонте, изменении состава технических средств организаций, которое требует снятия с них пломб (печатей).

Прием и регистрация заявления о готовности к снятию программных средств организации осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в день поступления документов в территориальный налоговый орган (пп. 92-93). При представлении организацией-заявителем заявления о готовности к снятию программных средств через представителя организации-заявителя территориальный налоговый орган на копии заявления проставляет отметку о его принятии и дате получения (п. 91).
Специалист ответственного подразделения на основании заявления о готовности к снятию программных средств согласовывает с организацией-разработчиком и организацией-заявителем дату и время прибытия к организации-заявителю для снятия программных средств организации. По результатам согласования даты и времени прибытия организации-заявителю направляется письменное уведомление о необходимости снятия программных средств организации с указанием основания снятия программных средств организации, даты и времени прибытия специалиста территориального налогового органа, ответственного за установку и настройку программных средств, и представителя организации-разработчика (далее - уведомление о снятии).
Копия уведомления о снятии направляется организации-разработчику по факсимильной связи с последующей пересылкой по почте не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о готовности к снятию программных средств в территориальном налоговом органе. К копии уведомления о снятии прикладывается копия заявления, в случае если снятие программных средств осуществляется на основании заявления о готовности к снятию программных средств.
Снятие программных средств должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о готовности к снятию программных средств организации или со дня возникновения оснований для их снятия (п. 94).
Без представления заявления о готовности к снятию программных средств специалистом ответственного подразделения готовится уведомление о снятии в случае:
- наличия в территориальном налоговом органе вступившего в силу решения суда об аннулировании лицензии, при отсутствии временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции с указанием их объема в виде особой отметки на лицензии;
- истечения срока действия лицензии;
- непредставления в территориальный налоговый орган информации, подлежащей передаче и фиксации в ЕГАИС, в течение шести месяцев подряд;
- наличия в территориальном налоговом органе Акта о готовности к подключению с заключением о невозможности использования технических средств организации для фиксации и передачи информации в ЕГАИС;
- завершения реализации организацией-заявителем остатков продукции в соответствии с временным разрешением лицензирующего органа на право хранения и реализации остатков продукции.

Уведомление о снятии направляется организации-заявителю по факсимильной связи с последующей пересылкой по почте не позднее двух рабочих дней с момента возникновения оснований для снятия программных средств организации. В день направления уведомления о снятии организации-заявителю копия уведомления направляется организации-разработчику по факсимильной связи с последующей пересылкой в виде почтового отправления. Снятие программных средств должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня возникновения оснований для их снятия (п. 95).
Перед снятием программных средств организации специалистом Управления, ответственным за установку и настройку программного обеспечения, осуществляется удаление пломб (печатей) с технических средств организаций. При снятии программных средств организации указанным специалистом в присутствии представителя организации-заявителя и организации-разработчика осуществляется:
- копирование базы данных с технических средств организации на внешний носитель информации с целью последующей ее передачи в территориальный налоговый орган для хранения и сверки сведений, имеющихся в базе данных организации-заявителя, со сведениями, имеющимися в базе данных ЕГАИС территориального налогового органа;
- удаление всех компонентов программных средств организации из технических средств организации;
- удаление электронного ключа защиты информации (п. 96).
После снятия программных средств организации специалистом территориального налогового органа составляется Акт о снятии программных средств организации в четырех экземплярах и подписывается представителем организации-заявителя, организации-разработчика и специалистом территориального налогового органа, ответственным за установку и настройку программных средств (п. 97). Один экземпляр Акта о снятии программных средств передается организации-заявителю в день его подписания.

Начать дискуссию

Турецкий DenizBank ужесточил условия открытия счетов гражданам РФ

Без внушительного депозита и рабочего ВНЖ сделать это почти нереально по меньшей мере в двух банках: DenizBank и Emlak Katılım, — пишет РБК. С бизнес-платежами всё тоже непросто.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Пенсии

С лета на Госуслугах будут формы документов для распоряжения пенсионными накоплениями

Подать заявление о единовременном взносе по договору долгосрочных сбережений с 1 июля 2024 года можно будет на Госуслугах.

Что ест бухгалтер? Субботнее меню

Клерки, приятного аппетита!

Что ест бухгалтер? Субботнее меню
Лучшие спикеры, новый каждый день
Социальный вычет

110 тысяч руб. — это вычет на одного ребенка, но на обоих родителей

С 2024 года социальный налоговый вычет по НДФЛ на обучение детей составляет до 110 000 рублей.

Работодатели в панике: нет людей на работу!

В последние годы бизнес сталкивается с серьезным кадровым дефицитом, и это становится все более острым вопросом для всех отраслей — от ритейла до высоких технологий.

7

📕 💪 Новая акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

До 6 мая включительно вы можете купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей. Это самые нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить новые навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Новая акция «Не МАЙся — заниМАЙся!». Самые нужные курсы по 3 690 рублей

До 6 мая включительно вы можете купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей! Научитесь вести учет на маркетплейсах, строить финансовые модели, проводить сделки по ВЭД, вести компании на УСН, получите базовые знания в бухгалтерии и сделаете шаг навстречу новой профессии. Начните лето с новыми силами, знаниями и совсем другим уровнем дохода.

Нотариат

Доверенности на открытие счета в банке теперь под особым прицелом: почему и какие именно

Мошенники просят подставных лиц через доверенности открывать счета в банке, чтобы через них выводить похищенные средства. Нотариусы передают информацию о сомнительных операциях в Росфинмониторинг.

Государство достаточно помогает малому бизнесу: считает 34% предпринимателей

Выручка малого и среднего бизнеса достигла рекорда за 5 лет и составила 25,8 трлн рублей. 53% предпринимателей довольны отдачей от своего бизнеса.

Инвестиции

Пенсионный криптофонд. Месяц 12

Вот и прошёл первый год моего криптопутешествия на криптоостров, в ходе которого я ежемесячно вношу небольшую сумму и создаю личный криптовалютный пенсионный фонд. Не знаю, сколько будет стоить биткоин через 50 лет, но знаю, что произошло в моём криптопортфеле за апрель. Целый год позади, погнали смотреть.

Пенсионный криптофонд. Месяц 12

Как инвестор может потерять акции купленные на бирже

Даю свое мнение по недавнему судебному спору, при котором акции российской компании были изъяты судом у частных инвесторов по иску прокуратуры.

Актуальные правовые подходы при оспаривании кредитных договоров, оформленных мошенническим путем

В рамках настоящей статьи предметно рассмотрим формирующуюся судебную практику по вопросам, связанным с оспариванием кредитных договоров, оформленных мошенническим путем.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

Участники финансового рынка запустят новый сервис на Госуслугах, который позволит клиентам не вводить одни и те же личные данные при оформлении продукта, а просто дать согласие организации на использование той информации, которая уже есть в другой.

Инвестиции

Росбанк и УК «Лидер» вернули средства со счета Euroclear

Суд встал на сторону инвесторов в деле о блокировке иностранных активов.

Ведение бизнеса

Силовики пришли на пивзавод «Афанасий» в Твери

О причинах визита правоохранительных органов пока что неизвестно.

Бесплатно с Первичные документы

Какие документы заменяет УПД. Новый формат УПД с 2025 года. Мини-курс

Универсальный передаточный документ используется в качестве замены части первичных документов. Какие документы он заменяет и какой формат УПД использовать с 2025 года рассказываем в мини-курсе.

Какие документы заменяет УПД. Новый формат УПД с 2025 года. Мини-курс

🌞 Хотят увеличить МРОТ и декретные. В мае надо пораньше выплатить зарплату. Топ новостей за неделю

Мы собрали для вас самые важные бухгалтерские новости последней недели, которые вы могли пропустить.

Бесплатно с Отпускные

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился

Не всегда разумно идти навстречу пожеланиям трудящихся – предоставлять им отпуска авансом вне графика за еще не отработанный период. Но если такая ситуация произошла, как быть работодателю, можно ли удержать переплату?

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии

Согласно ст. 225 ТК, получить базовые знания по охране труда должны все сотрудники, однако существуют и специальные программы для разных категорий работников. Разбираемся, кто и по каким программам обязан проходить обучение в компании.

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии

Интересные материалы

Как защитить бизнес от необоснованных нападок потребителей

Разберем, как потребители злоупотребляют своими правами и как честным предпринимателям защитить свой бизнес.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру