За январь-июль проведенная налоговыми органами работа по администрированию налога на добавленную стоимость позволила обеспечить поступление налога в сумме 7 миллиардов 698 миллионов рублей. За аналогичный период прошлого года поступления налога составили 7 миллиардов 351 миллион рублей. Темп роста поступлений составил 104,7 %.
Основное внимание при обсуждении организации работы с налогоплательщиками уделено вопросам внедрения современных информационных технологий при взаимодействии с налогоплательщиками. В течение текущего года налоговыми органами Томской области было подключено к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» около 85 тысяч граждан. Это пятый показатель в стране среди 83 регионов.
На коллегии отмечено, что в современных условиях приобретает особую значимость деятельность по информированию налогоплательщиков. Набор средств, используемых налоговыми органами региона при взаимодействии с плательщиками, в последнее время значительно расширяется.
В августе был запущен в эксплуатацию новый региональный сервис «Узнайте, должны ли Вы подать налоговую декларацию». Данный сервис позволяет узнать о наличии у налогоплательщика - физического лица обязанности по предоставлению налоговой декларации о доходах физических лиц по форме 3-НДФЛ.
Более 11 тысяч налогоплательщиков региона, в целях получения информации о наличии задолженности, воспользовались сервисом «СМС-запрос» - почти в два раза больше по сравнению с 2012 годом. Общая сумма задолженности у обратившихся к сервису - 122 миллиона рублей.
Подводя итоги заседания коллегии, руководитель областного УправленияГ.Г. Морозов поставил задачу перед налоговыми органами региона - увеличить темпы роста поступлений по НДС до конца года. Информационная открытость, повышение требований, предъявляемых к профессионализму инспекторского состава и личностным качествам сотрудников, оборудование помещений для приема налогоплательщиков – задачи, поставленные руководством в целях повышения качества предоставления государственных услуг в налоговых органах области.
Начать дискуссию