Как пояснила начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС России по Республике Хакасия Татьяна Владимировна Грудева, вместе с сообщением необходимо предоставить копии правоустанавливающих документов на каждый объект недвижимого имущества или копии документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств. Данная и информация передается в налоговую инспекцию однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Так как имущественные налоги исчисляются за предыдущий налоговый период, то впервые подать сведения, в случае неполучения уведомления на уплату налогов по имеющимся объектам за 2014 год, необходимо будет в 2015 году до 31 декабря.
Документы могут быть переданы лично, через представителя или направлены по почте заказным письмом.
Если полученное налоговое уведомление содержит информацию обо всех объектах недвижимости, находящихся в собственности, то сведения о приобретенном в прошедшем году имуществе представлять будет не надо.
Начать дискуссию