Клерк.Ру

Основания для отказа в регистрации изменений

ФАС Московского округа в Постановлении от 20 марта 2009 г. N КГ-А40/1293-09 указал, что отсутствие нахождения общества по адресу, указанному в учредительных документах, не влечет недействительность государственной регистрации изменений.

ФАС отметил, что для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины.

В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. 

При этом возможность отказа в государственной регистрации предусмотрена в случае: а) непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов; б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган, заключил ФАС.