Недостоверность сведений не препятствует регистрации изменений в учредительных документах

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении № А32-414/2011 от 31.10.2011 пояснил, что несоответствие адреса, указанного в документах, фактическому месту нахождения общества не является основанием для признания регистрации изменений в учредительных документах недействительной.

ФАС отметил, что для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины.

Данные сведения носят заявительный характер и ответственность за их достоверность возложена на заявителей. Указанный перечень документов является исчерпывающим, регистрирующий орган не вправе требовать иных документов.

Поскольку общество представило в регистрирующий орган полный пакет документов, предусмотренный законом о регистрации, у инспекции не было оснований для отказа в государственной регистрации.

Курсы повышения квалификации для бухгалтера с дипломом

Последние мероприятия для бухгалтеров

Добавить

Последние вопросы бухгалтеров из сервиса «Консультации»

Подключить