Клерк.Ру

Организатор акции обязан информировать о сроках ее проведения

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении № А63-512/2012 от 19.06.2013 подтвердил, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции нарушает права потребителей.

ФАС отметил, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Право на предоставление информации о товаре (работе или услуги) является одним из важнейших прав потребителя, причем потребитель должен обладать ею еще до заключения договора, поскольку именно это позволяет ему сделать компетентный выбор соответствующего товара (работы или услуги) на рынке.

При этом не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.

Отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции (не назван год) не позволяет потребителям правильно и адекватно воспринимать рекламную информацию, вводит их в заблуждение относительно временного промежутка реализации указанного в рекламе мероприятия, нарушает их права на получение достоверной информации о рекламируемой услуге.

Данная информация является существенной для потребителя рекламы, поскольку влияет на оценку и решение потребителей относительно приобретения рекламируемой услуги. Это является грубым нарушением закона о рекламе.

📌 Реклама

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама