Клерк.Ру

Готовятся поправки в закон о рекламе

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», которые позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе.

Кроме того, антимонопольщики считают необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу