Клерк.Ру

Запрет рекламы фастфуда ударит по бизнесу

Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

В Госдуму поступил законопроект, который предлагает ограничить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Рекламу таких продуктов законопроект предлагает сопровождать обязательным предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, использовать их образы, побуждать к отказу от здорового питания. В случае принятия закона такую рекламу нельзя будет размещать в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов, а также в СМИ, ориентированных на детей и подростков.

При этом, по прогнозам экспертов, введение подобного запрета может негативным образом отразиться на бизнес-среде. В частности, как пояснил Клерк.Ру юрист ассоциации «Правовой Сервис 48Prav.ru» Михаил Красильников, принятие данного законопроекта приведет к всплеску безработицы.

«Например, в 2013 году, когда ввели ограничения на рекламу алкоголя и табака, доходы СМИ существенно сократились, что повлекло, в том числе по оценкам профильных экспертов, потери бюджета. Кроме того, данная инициатива привела к росту безработицы», - отмечает Красильников.