Будет ли разрешена реклама криптовалют в Google

Реклама криптовалют в Google, Twitter и других интернет-ресурсах была запрещена в 2018. Изменится ли ситуация в новом году?

Реклама криптовалют на популярных сервисах запрещена

В 2018 году вопрос регулирования цифровых денег вышел на новый уровень развития. В частности, реклама криптовалют была запрещена на площадках Google, Snapchat и Twitter. Это привело к ощутимым негативным последствиям для проектов и активов, сообщает сайт motechlog.

Кто пострадал от нововведений по рекламе криптовалют

По данным рейтингового агентства Digrate, в марте 2018 года ICO-проекты привлекли 855 миллионов долларов инвестиций. Это более чем на 50% меньше аналогичных показателей за февраль. По мнению экспертов, упадок не в последнюю очередь продиктован запретом рекламы криптовалют на популярных интернет-ресурсах.

Помимо упомянутых выше социальных сетей и глобального поисковика, блокировку промо-объявления ввёл также Facebook. При этом Twitter, Snapchat, Facebook и Google контролируют 90% рынка интернет-рекламы в Америке и Европе. Логично, что запрет на размещение промо-материалов о криптовалютах на этих площадках сильно ударил по положению цифровых монет и проектов.

Digrate также сообщает, что помимо криптовалют пострадали другие, относительно сомнительные финансовые разработки. Например, бинарные опционы. Но больше всего запрет рекламы ударил по ICO-проектам.

По мнению аналитиков, криптовалюты, в силу своей популярности, и так получают достаточно внимания как в СМИ, так и на профильных ресурсах. Особенно это было заметно в ноябре 2018 года, когда случился обвал рынка. Тогда каждое изменение курса биткоина и других коинов освещалось на профильных и общественных сайтах.

С другой стороны, компании, выходящие на ICO для привлечения инвестиций, этим похвастаться не могут. Логично, что за счёт больших рекламных бюджетов они могут охватить огромную аудиторию, часть которой наверняка заинтересуется в проектах.

Будет ли позитив для цифрового бизнеса в будущем

Несмотря на общий негативный фон, реклама криптовалют в сети может быть вскоре разрешена снова. Это произойдёт после изучения деталей причин запрета и создания стандартов регулирования. Первые шаги для решения данного вопроса уже предприняты. В частности, во время встречи финансовых глав стран «большой двадцатки» обсуждение криптовалют было одним из самых активов.