Клерк.Ру

"Связной" прокомментировал свое попадание в рейтинг "Антибренд"

Сеть салонов "Связной" прокомментировала новость о том, что ритейлер попал в рейтинг под названием "Антибренд".

"Благодаря постоянному контролю со стороны клиентов мы меняемся к лучшему. Для контроля качества обслуживания в компании работает специальное подразделение – отдел качества, сотрудники которого ориентированы на максимально быстрое решение вопросов клиентов в режиме онлайн. Оценить работу сотрудников компании, отправить свою идею или оставить претензию можно на сайте «Оцени качество». Кроме того, мы регулярно отслеживаем упоминания нашей компании в Сети и разбираемся с каждой претензией", - говорится в сообщении компании.

Напомним, ранее портал «Я имею право» подвел итоги 2011 года, посчитав жалобы, которые поступили на сайт. В рейтинг вошли 10 компаний, на которые жаловались больше всего. Возглавили список три компании: МТС, QIWI и Почта России. Также в десятку «Антибренда» по версии портала вошли остальные операторы «большой тройки» - Билайн и Мегафон; салоны сотовой связи "Связной" и "Евросеть".

Отключить рекламу