Клерк.Ру

MySpace передавала рекламным компаниям данные своих пользователей

Фото ИА «Клерк.Ру»

Федеральная торговая комиссия (FTC) США обвинила социальную сеть MySpace в нарушении федерального закона за передачу личной информации своих пользователей и истории просмотра web-страниц третьим лицам.

Так как эти нарушения были совершены в прошлом, FTC не может потребовать штраф с MySpace. Однако за каждое последующее нарушение компания может столкнуться со штрафом в размере $16 тысяч долларов. Комиссия сможет обнаружить неправомерную деятельность благодаря проверкам, которые будут выполняться ежегодно в последующие 20 лет. Соответствующее соглашение было подписано FTC и MySpace.

Соцсеть передавала рекламным компаниям данные своих пользователей. В частности компания передавала внутренние идентификационные номера, а также данные об их поле и возрасте рекламным компаниям, которые размещают рекламу в социальной сети. Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности, пишет securitylab.

Ссылки по теме:

Социальная сеть MySpace сообщила о миллионе новых пользователей - Клерк.Ру, 13.02.12

Новый владелец увольняет сотрудников MySpace - Клерк.Ру, 03.10.11

Сайты по теме:

Федеральная комиссия США по торговле