Клерк.Ру

Расходы на корпоративные сайты будут увеличиваться

Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

24% крупнейших компаний Европы в 2012 г. увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов, 83% считают работу с социальными медиа приоритетом, говорится в докладе Web Management Report. Исследование было составлено на основе опроса 122 руководителей, отвечающих за развитие интернет-проектов и работающих в 100 компаниях из 17 стран мира.

62% из этих компаний входят в топ-500 по версии Financial Times Europe. Большинство респондентов руководят департаментами корпоративных коммуникаций. «Корпоративные сайты в 2012 г. приобретут еще большее значение для бизнеса.

В половине опрошенных компаний высшее руководство вовлечено в разработку их задач и концепций. Большинство респондентов хотели бы, чтобы их сайт стал основной площадкой для внешних коммуникаций и снабжал целевую аудиторию самой необходимой для нее информацией», - отмечает Стаффан Линдгрен, управляющий директор KWD.

Ссылки по теме:

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.