Клерк.Ру

Доля планшетов iPad в России сократилась на треть

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил положение дел на российском рынке планшетов, а также сравнил динамику изменения рынка устройств под управлением iOS и Android.

По сравнению с первым полугодием 2013 года поставки планшетов Apple iPad в России сократились более чем на треть, на 36,5% в штучном выражении, при этом в сегменте Android падения не наблюдается (данные аналитической компании IDC специально для Hi-Tech Mail.Ru).

При этом весь рынок планшетов в первом полугодии 2014 года в России сократился на 8,9% в штуках и на 38% в денежном выражении. Динамика показывает переориентацию потребителей на бюджетные сегменты, где особенно сильны локальные компании (Explay, teXet и Prestigio), а также крупные игроки — Lenovo, Samsung и ASUS.

По прогнозам, устройства ценой менее 10 000 рублей уже занимают более трети рынка в деньгах, тогда как в этом сегменте устройства Apple не представлены.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама