Похоже, процесс разложения, описанный в учебниках курса MBA, настиг и эту компанию (Контур), верным адептом которой я была много лет. В этом сегменте бизнеса, имеется в виду системы ЭДО, количество потребителей весьма конечно, а репутация - самый дорогой ресурс. Меня обманули на этапе заключения договора с моими новыми заказчиками. Чтобы не терять в дальнейшем свое лицо перед своими клиентами, придется потихоньку "переползать" на другие аналогичные сервисы. Самое смешное - цена вопроса выгоды, полученной ушлыми продаванами.
Похоже, процесс разложения, описанный в учебниках курса MBA, настиг и эту компанию (Контур), верным адептом которой я была много лет. В этом сегменте бизнеса, имеется в виду системы ЭДО, количество потребителей весьма конечно, а репутация - самый дорогой ресурс. Меня обманули на этапе заключения договора с моими новыми заказчиками. Чтобы не терять в дальнейшем свое лицо перед своими клиентами, придется потихоньку "переползать" на другие аналогичные сервисы. Самое смешное - цена вопроса выгоды, полученной ушлыми продаванами.