В данном случае речь идёт о приобретении материалов, стоимость которых отличается в зависимости от наличия или отсутствия НДС.
Я считаю, что было бы более правильно удалить первоначальную запись и создать новый документ. Однако мы с коллегами пока не можем прийти к единому мнению относительно наиболее подходящего решения.
Мне бы хотелось услышать мнение специалиста о том, как правильно поступить в этой ситуации.
Спасибо.
В данном случае речь идёт о приобретении материалов, стоимость которых отличается в зависимости от наличия или отсутствия НДС.
Я считаю, что было бы более правильно удалить первоначальную запись и создать новый документ. Однако мы с коллегами пока не можем прийти к единому мнению относительно наиболее подходящего решения.
Мне бы хотелось услышать мнение специалиста о том, как правильно поступить в этой ситуации.
Исправление этой ошибки можно сделать через Корректировку поступления с видом Исправление собственной ошибки.
Но для этого надо зарегистрировать счет-фактуру в первичном документе (номер и дату УПД). Какой датой нужно зарегистрировать счет-фактуру? Текущей?