Бизнес идея: Пекарня

Бизнес идея: Пекарня

Пекарня представляет себя как простой и понятный бизнес, не требующий крупных вложений и не требующий объяснений клиентам ценности своей продукции.

Главное отличие пекарни от полноценных кафе и ресторанов заключается в низких арендных платежах за помещение, минимальном числе сотрудников и небольших расходах на заработную плату. Пекарня может обеспечить стабильный и предсказуемый доход без крупных затрат на рекламу, особенно если она находится в хорошем местоположении.

Удачным вариантом является открытие пекарни в формате "у дома" с доступными ценами на свежий хлеб, горячие пироги и популярную выпечку, которую покупатели приобретают часто - каждый день, например, для домашнего использования, в гости или в дорогу на работу. Пекарня должна начинать работу рано утром и заканчивать поздно вечером, чтобы привлечь разные потоки клиентов с улицы.

Особенность такого формата включает в себя создание уютной атмосферы, аромата свежей выпечки, внимательного обслуживания и постоянного поддержания качественного меню. Покупатели должны стремиться посещать это место ежедневно за свежей выпечкой. Этот формат отличается от общественного питания с его сложным меню и большим числом сотрудников, так как пекарню легко управлять, контролировать расходы и масштабировать.

Существуют несколько способов начать свою небольшую пекарню:

  1. Создание с нуля: Этот вариант предполагает создание собственного бренда, меню, рецептов, выбор поставщиков, покупку оборудования, обучение персонала, разработку стандартов и маркетинговых стратегий. Этот подход подходит тем, кто обладает опытом во всех аспектах бизнеса, включая кулинарное и кухонное дело.

  2. Покупка готового бизнеса: Этот вариант предполагает приобретение уже существующей пекарни и решение возможных проблем, которые могли привести к её продаже. Это включает в себя анализ бизнеса, проверку рецептур и улучшение качества продукции, ребрендинг, ремонт и перезапуск бизнеса. Этот способ более быстрый, чем создание с нуля.

Инвестиции для открытия пекарни зависят от различных факторов, таких как размер помещения, электроэнергия и другие ресурсы. Аренда помещения обычно составляет до 12% от ежемесячного оборота. Общие затраты на запуск могут достигать 2,5 миллионов рублей, включая стоимость производственного оборудования, торгового оборудования, ремонта помещения и дизайна фасада точки продажи.

Наиболее изменчивыми и непредсказуемыми расходами являются расходы на ремонт помещения и арендные платежи, а также возможные задержки в открытии, которые могут потребовать дополнительных расходов.

Технический запуск включает в себя производство всей продукции, что требует затрат на сырье, оплату работы персонала и другие расходы.

Важными факторами успеха являются оформление фасада для привлечения клиентов, наличие разнообразной выпечки в витрине и активный контроль над расходами и продажами. Сначала покупателями могут стать жители ближайших районов, поэтому важно выбрать местоположение с хорошим пешеходным трафиком. Срок окупаемости пекарни составит около года после достижения плановой прибыльности.

Ещё больше интересных Бизнес идей: https://rosstip.ru/pages/1742-biznes-idei

Начать дискуссию

Депутаты пересмотрят размер потребительских штрафов

Размер потребительского штрафа, который платит производитель по решению суда, хотят ограничить стоимостью самого товара, чтобы не допустить банкротства компаний.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Счета-фактуры

Новые форматы счетов-фактур и УПД: изменения

ФНС приказом от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ закрепила новые форматы счета-фактуры и УПД. При этом до 1 апреля 2025 действует переходный период: организации могут применять старые формы документов. После этой даты будет обязательно использовать УПД и счет-фактуры из приложения к приказу № 970.

Новые форматы счетов-фактур и УПД: изменения

Оштрафуют на 2 млн рублей за нарушение правил продажи сим-карт иностранцам

Вдогонку к законопроекту об ужесточении условий выдачи сим-карт иностранцам Минцифры вносит поправки в КоАП со штрафами — для операторов, которые будут нарушать новые требования.

Лучшие спикеры, новый каждый день
УК РФ

За три года стало на 43% больше дел о подделке документов

Самым популярным фейковым документом стали водительские удостоверения, на втором месте — паспорта РФ, а на третьем справки для получения субсидий и грантов.

Бухгалтерия — это рабский труд? / БухТуб

Работу бухгалтеров сравнили с колонией строго режима. Налоговики считают, что ошибки в налогах уменьшились в разы, согласны? Начали действовать новые правила по сдаче квартир в аренду. ИП могут уменьшать налог на УСН в 2024 году на 1% взносов за этот же год — налоговая разрешила. И другие новости в горячем выпуске БухТуб.

1

Зачем иностранным сотрудникам продлевать рабочую визу после въезда в РФ? Разве ее не выдают сразу на год?

«Зачем иностранным сотрудникам продлевать рабочую визу после въезда в РФ? Разве ее не выдают сразу на год?» — это распространенный вопрос от наших клиентов. Отвечаем в этой статье.

Зачем иностранным сотрудникам продлевать рабочую визу после въезда в РФ? Разве ее не выдают сразу на год?
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Банки

Суд арестовал активы JP Morgan и российской «дочки» Commerzbank

Под арест попали 100% акций, недвижимость и банковские счета Commerzbank AG, J. P. Morgan SE и их российских «дочек».

Премии

Факт премирования должен зависеть от выполнения нормативов, наличия убытков у компании

Бывший генеральный директор электросети одного из районных центров Ивановской области обвиняется в хищении финансовых средств путем премирования самого себя.

Из Турции могут экстрадировать в РФ и за нарушения в сфере конкуренции

Из Турции на Ставрополье депортирована россиянка, находившаяся в международном розыске за активное участие в картельном сговоре.

Как сообщить клиенту о повышении стоимости бухгалтерского обслуживания

Продолжаем серию статей про то, как организовать работу по повышению стоимости бухгалтерских услуг.

Как сообщить клиенту о повышении стоимости бухгалтерского обслуживания

Продавцы снизили наценку на социально значимые продукты до 6,4%

Стоимость социально значимых продуктов питания упала с 16 до 6,4%. На это повлияли ценовые соглашения, которые заключили региональные власти.

Более 90% селлеров на маркетплейсах неправильно ведут бухгалтерский и налоговый учет

Индивидуальные предприниматели, которые зарегистрировались в 2021 году и раньше, столкнулись со штрафами и доначислениями от ФНС в 2024 году.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 30 мая

Хотите продвигаться на одном из самых популярных в Рунете сайтов для бухгалтеров и бизнеса? Получите участие в спецпроекте, где мы расскажем нашей многомилионной аудитории о вашем продукте. Сможете напрямую получать лиды и заявки + прокачаете репутацию в собственном блоге на «Клерке». Только пару недель отдаем такой пакет услуг в два раза дешевле.

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 30 мая

Бывший руководитель банка в особо крупном размере нажился на своем же банке

Следователи УМВД по Ивановской области направили в суд материалы уголовного дела о мошенничестве с заведомо невозвратными кредитными договорами в отношении бывшего главы банка.

🧠Мозгонапрягатель на лайте. Пятничный пост

Семьдесят седьмой пост. Будем плясать вокруг семерок. Поехали!

🧠Мозгонапрягатель на лайте. Пятничный пост
13

Оформление зарубежных карт онлайн удаленно: простые шаги для получения

Наличие зарубежной банковской карты открывает новые возможности для финансовых операций и путешествий. Теперь россияне могут оформить иностранную карту удаленно, не выходя из дома. Рассмотрим процесс получения зарубежной карты онлайн, преимущества и потенциальные трудности, а также дадим практические советы по выбору и использованию карты.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Как убедить руководство внедрить КЭДО

Для кадровых специалистов кадровый электронный документооборот (КЭДО) — эффективный инструмент, который помогает сократить рутинные операции и ускорить обмен документами. Внедрение системы КЭДО для кадровиков — возможность развить свои профессиональные компетенции. Но как объяснить ее пользу руководителю, который не спешит внедрять КЭДО?

Как убедить руководство внедрить КЭДО

Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее

Офис любой компании, большой или маленькой, — это прежде всего собрание людей, необходимых для выполнения поставленных перед ними задач. По мере разрастания фирмы людей становится все больше, меняются их цели, задачи и приоритеты. Вместе с этим должны меняться и условия нахождения в офисе, и, конечно же, изменения должны проходить в лучшую сторону.

Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее

Что делать бухгалтеру, если шеф просит составить финмодель бизнеса?

Сколько денег компания заработает в ближайшие два года? Захотят ли инвесторы вкладываться в ваш проект, а банки — выдавать кредиты? На эти вопросы ответит финансовая модель. А сможет ли бухгалтер ответить директору на эти вопросы?

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
2

Интересные материалы

Для двойного вычета по НДФЛ матери-одиночке нужна справка формы №25

Единственному родителю стандартный налоговый вычет предоставляют в двойном размере: 1 400 х 2 = 2 800 руб. Вычет действует до месяца, когда доход достигнет 350 тыс. рублей.