Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?

Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?

Интервью. Как провести анализ рынка?

Анализ рынка — это одна из стартовых задач для продвижения продукта / услуги. Сделал «тяп-ляп»  — твой бизнес пошел по наклонной. Прежде чем начать продавать, нужно «прощупать» рынок. О том, чем полезен анализ рынка, как его провести и какие сервисы использовать, рассказал Иван Мараховка в нашем интервью.

Топ инструментов для SMM, которые поставят продвижение в соцсетях на рельсы

Разве может хирург провести операцию без скальпеля или рабочий вбить гвоздь без молотка? С SMM все обстоит так же: наученный кровью и потом smm-специалист знает, что без инструментала продвигать продукт эффективно не получится.

1

Топ-11 инструментов для SEO-анализа сайта

Есть здесь SEO-специалисты? Мы сделали для вас подборку из 11 бесплатных инструментов для SEO-анализа по продвижению сайта. Новичок вы или нет — неважно, эти сервисы помогут оптимизировать работу и сэкономить время.

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить внимание и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов.

Чек-лист – инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Чек-лист – инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Полезные советы. 7 способов наработать клиентскую базу с нуля

В этой статье мы подробно рассмотрим семь различных способов наработки клиентской базы, которые помогут вам не только привлечь, но и удержать своих потенциальных клиентов.

1

7 способов привлечь новых клиентов в бизнес. Как увеличить доход и укрепить позиции на рынке

Без клиента не выживет ни один бизнес, поэтому привлечение новых покупателей — важная задача для любого предпринимателя. Рынок быстро меняется, а конкуренция растёт, поэтому стоит постоянно внедрять новые инструменты и стратегии для удержания клиентов. 

Ресурсное состояние и продуктивность: как достигать целей и быть энергичнее

Мы все обладаем ресурсами — такими как деньги, время и знания, но мало кто использует их по максимуму. В идеале, продуктивность — способность человека достигать целей в кратчайшие сроки, используя все его ресурсы. Тем не менее наше состояние не всегда позволяет нам достичь пика личной эффективности. 

1

Кому и зачем размещаться на маркетплейсах? Интервью с маркетологом Семеном Захтаренко

Если у вас есть свое производство и вы считаете, что пора открывать свой интернет-магазин, то советуем прочитать сначала эту статью. Возможно, вы пересмотрите свое решение и присоединитесь к маркетплейсам. 

Кому и зачем размещаться на маркетплейсах? Интервью с маркетологом Семеном Захтаренко
1

Как успеть сделать все?

6 шагов тайм-менеджмента здорового человека. Как все успевать?

Спойлер-никак) Считаем время как деньги, смотрим, как на самом деле успевать больше и остаться живым человеком.

6 шагов тайм-менеджмента здорового человека. Как все успевать?
3

Кому и зачем размещаться на маркетплейсах. Какому бизнесу они подойдут, а какому — нет?

Если у вас есть свое производство и вы считаете, что пора открывать свой интернет-магазин, то советуем прочитать сначала эту статью. Возможно, вы пересмотрите свое решение и присоединитесь к маркетплейсам.

Ресурсное состояние и продуктивность: как достигать целей и быть энергичнее

Мы все обладаем ресурсами — такими как деньги, время и знания — но мало кто использует их по максимуму. В идеале, продуктивность — способность человека достигать целей в кратчайшие сроки, используя все его ресурсы. Тем не менее наше состояние не всегда позволяет нам достичь пика личной эффективности.

Как успеть сделать все? Как выстроить работу эффективно

«Время деньги», — говорили они. И оказались правы. Представьте: в вашей команде сильные специалисты, дисциплина на уровне, вы даже пару раз думали, что успеваете контролировать всех и вся, но есть одно но! Откуда-то появляются косяки, внезапно сваливается огромное количество задач, которые должны были быть сделаны неделю назад. WHY, GOD? 

Как успеть сделать все? Как выстроить работу эффективно
1

Как наработать клиентскую базу с нуля. 7 рабочих способов

Все начинающие предприниматели и владельцы бизнеса хорошо понимают, что без стабильной и постоянно растущей клиентской базы трудно добиться успеха и устойчивой прибыли. Собственно, увеличение количества клиентов — это одно из главных и наиболее важных заданий любого бизнеса.

Как наработать клиентскую базу с нуля. 7 рабочих способов
2

Чек-лист — инструмент автоматизации бизнес-процессов

Любой рутинный процесс в бизнесе можно сделать эффективнее. Есть легкое и эффективное решение. Расскажем, как чек-листы повышают продуктивность. 

Как прокачать бизнес. 7 способов привлечь новых клиентов

Без клиента не выживет ни один бизнес, поэтому привлечение новых покупателей — важная задача для любого предпринимателя. Рынок быстро меняется, а конкуренция растёт, поэтому стоит постоянно внедрять новые инструменты и стратегии для удержания клиентов.

1

Почему важно интегрировать CRM-систему в бизнес-процессы. Что дает CRM

В современном бизнесе системы управления отношениями с клиентами, или CRM, стали неотъемлемым элементом успешной стратегии. Понимание клиентов, качественное обслуживание и эффективные продажи — всё это приходит благодаря правильно интегрированной CRM. В этой статье рассмотрим ключевые моменты и преимущества такой системы в бизнес-процессы предприятия.

1

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Один из таких способов — контент-маркетинг. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести.

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж
1