Клерк.Ру

В работе «Тинькофф банка» произошел сбой

У «Тинькофф банка» произошел сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения, об этом сообщает «Медуза».

Мобильное приложение банка выдает сообщение о том, что сервис недоступен по техническим причинам.

Банк признал «некоторые технические неполадки» и принес извинения клиентам. В комментарии ТАСС представитель банка пообещал восстановить работу всех сервисов в кратчайший срок.

В 15:45 в банке рассказали, что работа сервисов восстановлена и платежи проходят в нормальном режиме.

  • В предыдущий раз сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» произошел 5 октября. Клиенты жаловались, что у них нет доступа к мобильному приложению и что они не могут перевести деньги.