Стоимость бухгалтерских услуг

Как действовать, если клиент обесценивает работу бухгалтера на аутсорсе

Постоянные звонки в нерабочее время, неуважительное общение, язвительные замечания со стороны клиента — это ненормально. «Клерк» за здоровые рабочие отношения, поэтому держите советы, что делать, если вас не ценят.
Как действовать, если клиент обесценивает работу бухгалтера на аутсорсе

Почему так произошло

Работа с клиентом могла пойти наперекосяк по пяти причинам:

  1. Баланс сотрудничества с клиентом нарушен.

  2. Бухгалтер неправильно позиционировал себя.

  3. Вечное перекладывание ответственности друг на друга.

  4. Неполная коммуникация с клиентом.

  5. Нездоровые границы личности бухгалтера.

К примеру, вы бесплатно консультируете клиента, исправляете его недоработки за свой счет. Клиент же считает это нормой, обесценивает и иногда даже не доплачивает.

Баланс можно восстановить например так: не делать больше 110% работы.

Как действовать

Научитесь правильно позиционировать себя — общайтесь с клиентом исключительно как партнер, не давайте нарушать личные границы. Четко обсудите, что позволено в ваших рабочих отношениях.

Выстройте правильную структуру обратной связи. Приучайте клиента к тому, чтобы каждая коммуникация с вами была для него полезной и ценной.

Освойте профессию кадровика и получите диплом! Курс «Кадровик с нуля до профи: от ТК до 1С: ЗУП» научит вас принимать и увольнять сотрудников по правилам 2025 года, работать в 1С: ЗУП и вести воинский учет без ошибок. Запишитесь сейчас и получите скидку до 73%!

Вас будут обучать эксперты. Научитесь работать на аутсорсе как профи, найдете клиентов, узнаете как правильно составить прайс-лист и работать с заказчиками без нервотрепки.

Информации об авторе

Начать дискуссию