Ведение бизнеса

Низкой цены недостаточно. Как увеличить продажи интернет-магазина

Интернет-магазины завоевали огромную популярность и порой, продажи в онлайн значительно выше, чем в обычном магазине одной и той же компании. Тем, кто пока не разобрался в тонкостях интернет-торговли, расскажем, как можно увеличить объемы продаж.
Низкой цены недостаточно. Как увеличить продажи интернет-магазина

Интернет-магазины завоевали огромную популярность и порой, продажи в онлайн значительно выше, чем в обычном магазине одной и той же компании. Тем, кто пока не разобрался в тонкостях интернет-торговли, расскажем, как можно увеличить объемы продаж.

Обратим внимание на статистику:

  • К концу 2021 года в мире будет насчитываться более 2 млрд покупателей в интернет-магазинах. Это 25% от всего населения планеты. Если не считать детей, жителей стран, где нет интернета, и пожилых людей, получится практически все трудоспособное население планеты совершают покупки в интернете).
  • 2,7 трлн рублей это объем рынка электронной торговли в России. В 2019 этот показатель был на 35% меньше. COVID-19 внес свои коррективы в интернет-торговлю, но тем не менее, обороты не снижаются и сейчас.
  • 15% розничных продаж во всем мире приходилось на интернет продажи.
  • Почти 70% потребителей сравнивают цены и характеристики товаров в интернет-магазинах перед совершением покупки.
  • Больше 50% интернет-магазинов омниканальны, то есть используют разные средства коммуникации с клиентами и все виды продвижения.
  • Около 50% потребителей при желании купить какой-то товар идут на странички известных маркетплейсов.
  • Только 3% посещений интернет-магазинов с первого раза заканчиваются покупкой. С остальными 97% надо поработать.

Как работать с 97% потребителей, которые зашли к вам на страничку, проявили интерес, но в какой-то момент остановились? Как повысить продажи в интернет-магазине? Разберемся в этой статье.

Настраивать продажи в интернет-магазине удобно через сервис МойСклад. Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Сверяйте комплектации и отправляйте уведомления покупателям.

Попробовать МойСклад 

Ошибки, которые снижают продажи

Сначала поговорим об ошибках, которые допускают интернет-магазины, теряя драгоценных покупателей:

  1. Ошибки при регистрации или авторизации покупателей если у вас не налажена система регистрации, то после 2 попытки пользователь уйдет к конкурентам, особо настырные уйдут после 3 попытки. Обязательно держите на контроле эту важную функцию.
  2. Не работает кнопка корзины  ну тут и говорить нечего, корзина не работает, значит положить товары в нее не реально. 
  3. Карточки товаров не содержат никакого описания зачастую, только фото не передает нужного эффекта и пользователь хочет почитать подробнее о материалах, размерах, функциональности и т. д. Если карточки ваших товаров скудны, то покупатель уйдет к тому, кто ярко и красочно описал все позиции в магазине.
  4. Ошибка 404  с ней сталкивался каждый интернет пользователь, но если эта ошибка выдается на страницах вашего магазина, то вы теряете клиента.
  5. Ценообразование  у всех пользователей сложилась ассоциация, что в интернете купить дешевле, марку низкой цены нужно держать, иначе пользователь будет разочарован.

Те, кто только собираются выйти в онлайн и запустить интернет-магазин, должны сперва устранить слабые места в учете. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье на сайте МоегоСклада.

Топ-10 способов увеличить продажи в интернете

Ошибки в организации интернет-магазина могут привести не только к сбоям в его работе, но и потере клиентов, которых не так уж легко и найти. Вот что надо сделать, чтобы не терять покупателей:

1. Исправить все технические ошибки. Система не должна давать сбоев. Баги, неработающие корзины, ошибки доступа и отсутствие возможности оплатить картой не должны помешать покупателю завершить покупку. Внимательно следите за технической стороной сайта.

2. Показать клиенту, что вы в нем заинтересованы, а покупка в вашем интернет-магазине абсолютно безопасна. В сети много мошенников, поэтому покупатели настороженно относятся к интернет-магазинам, особенно к новым. Постарайтесь вызвать доверие: разместите отзывы, укажите, что работаете с сертификатами безопасности, представьте средние сроки выполнения заказов.

3. Использовать разные каналы продаж. Выход на маркетплейс и торговля через соцсети могут стать новыми точками роста для вашего бизнеса. О том, как выбрать онлайн-площадку и с чего начать продажи, читайте в статье на сайте МоегоСклада.

Чтобы одновременно продавать на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете и других площадках зарегистрируйтесь в МоемСкладе. Вы сможете получать все заказы в одном окне, следить за остатками и вовремя отправлять недостающие товары на склад маркетплейса. А еще сможете обновлять цены сразу на всех площадках. 

4. Оформить карточки товаров. Для эффективного продвижения, SEO-оптимизации и удобства пользователей, каждая карточка вашего товара должна содержать подробное описание всех его характеристик. Карточки должны отличаться друг от друга, даже если это разные варианты одного и того же товара, например, платья одинакового фасона.

5. Собирайте данные о клиентах. Постарайтесь максимально тесно взаимодействовать с покупателями. Если пользователь закинул товар в корзину и ушел смотреть аналоги на других сайтах, напомните ему о незавершенной покупке.

6. Следите за ценообразованием. Именно цена на 90% решающий фактор в принятии решении о покупке. Если ваша цена будет отличаться от конкурентов в большую сторону, то вероятность того, что придут именно к вам снижается. Старайтесь мониторить цены ежедневно, можно воспользоваться специальными сервисами или даже нанять аналитика. Ведь статистика, а особенно ценовая, дело серьезное.

7. Проводите акции. Как бы банально это не звучало, но это до сих пор работает: акции за первый заказ, за заказ на определенную сумму, 1 + 1 = 3, «приведи друга и получи скидку» и тому подобное. Сезонные скидки уже не диковинка, а стандартная практика, поэтому покупателей нужно привлекать еще и дополнительными бонусами. 

В МоемСкладе можно настроить разные типы скидок на товары и для контрагентов. Например, установить специальную цену, персональную или накопительную скидку, подключить округление копеек и бонусные программы. Вот инструкция, как это сделать.

8. Предоставьте больше возможностей для доставки. Если вы работаете с одной или максимум двумя службами доставки, это может быть неудобно. У некоторых покупателей нет в городе такого сервиса, другие не доверяют Почте, третьи хотят курьерскую доставку. Постарайтесь максимально расширить спектр возможных сервисов для доставки товара.

Организуйте работу собственных курьеров или подключите интеграцию с курьерскими службами и транспортными компаниями в МоемСкладе. Настройте облачные чеки, чтобы ваши курьеры могли принимать оплату через приложение Касса МойСклад.

9. Старайтесь побуждать покупателя к покупке схожих товаров. Намекните клиенту, что с этим товаром часто покупают другой и, может быть, он тоже вспомнит, что ему нужно. Например, вы покупаете кружки, а рядом вам уже высветились предложения с вкусным чаем или заварочным чайником. 

10. Кнопка «Купить» не теряется из вида. Она должна сопровождать клиента в течение всего пути по вашему магазину, пусть она будет яркой, видимой, ненавязчиво намекающей о своем присутствии. Напомните клиенту о возможных выгодах при покупке сейчас в виде бесплатной доставки, консультации, возможности примерки и т.п., а кнопка «Купить» вот она, уже ждет его. 

Увеличить продажи в интернет-магазине возможно не только за счет большого ассортимента и бонусной программы. Главное, чтобы система работала без сбоев, у клиента сложилось положительное впечатление от магазина, ему ненавязчиво предложили разные варианты оплаты, доставки и дополнительных товаров.

Работать с клиентской базой удобнее через сервис МойСклад. Есть отчеты о продажах и показателях контрагентов, история взаимоотношений с покупателем, интеграция с сервисами email-рассылок и телефонии.

Попробовать МойСклад

Все самое нужное для онлайн-торговли

Склад, продажи, маркировка и онлайн-кассы - в одном сервисе.

Комментарии

1
  • Iz_vlada

    С интересом прочитала статью. У меня нет интернет магазина, но я в них делаю покупки и я соглашусь с каждым пунктом. Спасибо.

Беременная сотрудница может отказаться от работы и продолжить получать зарплату. 🤰«Ночной бухгалтер» № 1673

Для работодателя беременные сотрудницы представляют довольно проблемную часть персонала. Их почти невозможно уволить и нужно все время балансировать на грани соблюдения интересов сотрудницы и своих собственных. Это удается не всегда.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
НДФЛ

Минфин не готов освободить от налога дивиденды на ИИС

Инвесторы будут платить НДФЛ с дивидендов, которые они получили от акций на индивидуальном инвестиционном счете.

Банки

ЦБ повысит надбавки по необеспеченным потребительским кредитам

Чтобы ограничить долговую нагрузку населения, регулятор ужесточает требования к банкам. Они будут больше платить за риски.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Банки

Сбер переведет заблокированные активы на отдельное юрлицо

До 31 декабря 2024 года подсанкционные банки имеют право перевести заблокированные активы и обязательства перед иностранными кредиторами на новую компанию.

Общество

Министр труда: в регионах злоупотребляют материнским капиталом

Власти предлагают устанавливать пригодность для жилой недвижимости, которую покупают получатели материнского капитала.

В России могут ввести программу «Сельскохозяйственный гектар»

Зампредседателя Госдумы Ирина Яровая предложила сформировать специальную программу «Сельскохозяйственный гектар».

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
CRM

👩‍💻Популярные CRM для бухгалтерского аутсорсинга. Опрос

Не важно, у вас аутсорсинговая компания или бы бухгалтер-фрилансер с большим количеством клиентов или даже с помощниками. Невозможно держать в голове все сделки, выставленные счета, проведенные переговоры, не говоря уже о сроках сдачи отчетов и выдаче задач подчиненным. На помощь приходят CRM.

1
Банки

Суд начал принудительную ликвидацию банка «Стрела»

В ходе ликвидации вкладчики и кредиторы получат свои средства. Процедуру будет проводить Агентство по страхованию вкладов.

Я руководитель, который никогда не уйдет от микроменеджмента, плохо это или хорошо. Интервью с Мариной Снеговской

Издатель «Клерка» Марина Снеговская рассказала о работе редакции, о том, чем не может пожертвовать «Клерк» и причем тут вечная гонка.

Я руководитель, который никогда не уйдет от микроменеджмента, плохо это или хорошо. Интервью с Мариной Снеговской
12

У ИП личные и предпринимательские налоги идут на одном ЕНС

НК не предусматривает разделение ЕНС на единый налоговый счет индивидуального предпринимателя и на ЕНС его же как физлица, не являющегося ИП.

⚡️ Итоги дня: жительница Великобритании приютила 74 детей, уборку улиц доверят роботам, а в Крым пришли дожди с песком

Подготовили обзор главных событий дня — 26 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Экспорт

Росфинмониторинг: экспортеры не нарушают указ о продаже валютной выручки

Крупнейшие экспортеры выполняют требования властей в полном объеме и продают выручку по внешнеторговым контрактам на территории РФ.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Фейковых приложений банков стало на 25% больше

Мошенники пользуются тем, что иностранные магазины мобильных приложений блокируют официальный банковский софт, и предлагают пользователям скачать фейковые приложения.

Налоговикам можно задавать вопросы только про свои налоговые дела, но не про чужие

Абы кому ФНС не дает разъяснения по налогам.

Хочу научиться инвестировать в бизнес. Топ–16 площадок и телеграм–каналов для обучения

Финансовое образование (хотя бы на базовом уровне) — это один из первых шагов, которые стоит сделать перед тем, как вкладывать куда-либо деньги. На каких площадках и телеграм-каналах можно научиться инвестировать в бизнес?

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Губернаторам хотят разрешить продлевать майские праздники

В Госдуме хотят разрешить местным властям давать больше выходных в майские праздники. Но только если большинство жителей поддержит перенос выходных с новогодних праздников.

Применение метода Критического Пути в управлении проектами

Любой проект является многозадачным, и часть задач находится во взаимной зависимости. В результате одни из них оказывают воздействие на решение других. Те из задач, что имеют наибольшее значение, должны находиться под непрерывным контролем.

Применение метода Критического Пути в управлении проектами

Физлицам до 2 мая нужно сдать уведомления о КИК

Если не представить уведомление о контролируемой иностранной компании, придется заплатить штраф в размере 500 000 рублей.

Как ваши интернет-бухгалтерии уменьшают налог на взносы? Опрос

Одна из подписчиц рассказала нам о том, как устроен расчет налога по УСН в онлайн-бухгалтерии Тинькофф, и прислала нам скрины переписки с поддержкой. Нас подход удивил и мы решили устроить опрос — а как работают ваши онлайн-бухгалтерии?

Интересные материалы

Допустимое время сверхурочной работы по ТК предложено увеличить

В настоящее время Трудовой кодекс разрешает переработки по 4 часа в течение двух дней подряд, то есть работать по 12 часов в день.