Маркетинг

Как превратить анонимных покупателей в постоянных?

6 советов, которые помогут интернет-магазинам получить электронные адреса покупателей.
391 2

6 советов, которые помогут интернет-магазинам получить электронные адреса покупателей.

Любой интернет-магазин нуждается в зарегистрированных пользователях, так как email – это главное средство коммуникации между магазином и его клиентами.

На электронную почту вы можете направлять клиентам предложения, напоминания, поздравления и поддерживать с ними связь.

Простая благодарность клиенту за то, что он с вами, специальные предложения для него, просьба оставить отзыв или рассказать друзьям о его впечатлениях – все это невозможно, если у вас нет email-адреса покупателя.

Как часто вы сами вводили email на каком-либо сайте и затем на вас сыпалась “гора бесполезных и надоедливых писем”.

В будущем вы сто раз подумаете прежде, чем оставлять где-то свой электронный адрес.

Так и клиенты с осторожностью вводят email-адрес, опасаясь спама, поэтому важно показать клиенту преимущества регистрации и убедить его в том, что информация, которую он будет получать от вас будет ему полезна.

Как же получить email-адреса клиентов?

1. Разместите форму регистрации на главной странице магазина

Почему бы не сказать клиентам прямо, чего вы от них хотите?!

Предложите им бонус за регистрацию, обозначьте преимущества и убедите их в надежности вашего магазина – если вы сделаете это успешно, клиенты начнут вам доверять и вводить email.

Клиентам обязательно необходимо предоставить выбор, то есть определить самим какую именно информацию в письмах от вас они хотят получать.

Так же важно, чтобы клиент имел возможность в любое время изменить настройки или отписаться от рассылки – это даст клиентам ощущение свободы и контроля над ситуацией, соответственно они станут более лояльными к вашему магазину.

2. Сделайте ваши предложения и акции достойными внимания

Конкурсы, акций и бонусы к покупкам всегда привлекают клиентов. Обязательным условием участия в таких активностях является регистрация и ввод email-адреса.

Если ваше предложение будет выглядеть интересным и выгодным для покупателей – они обязательно примут участие и станут вашими постоянными клиентами.

Главное, чтобы акция или конкурс выглядел реальным и достижимым, то есть условия должны быть просты и понятны каждому, для того, чтобы каждый клиент мог представить себя победителем и мысленно уже воспользоваться подарком, еще до того как принял участие в самой акции.

Визуализация – сильный инструмент, позвольте клиентам нарисовать в своем воображении выгоду от вашего предложения и они не раздумывая введут email.

3. Добавьте полезную информацию

Для того, чтобы не распыляться и не тратить силы на привлечение всех и каждого – сосредоточьте свои усилия именно на своей нише покупателей.

Важным мотивирующим фактором является информация. Если клиент увидит полезность для себя Вашего ресурса, он обязательно зарегистрируется и будет посещать его.

Размещайте на странице своего магазина информацию/новости/статьи и любой другой контент, который связан с Вашей сферой деятельности.

Создавайте блоги, форумы, редактируйте раздел новостей.

Если сайт вашего магазина будет полон полезной информации, клиент может случайно зайти на него через поисковой сервис и стать вашим постоянным покупателем.

4. Будьте социальными!

Социальные сети – это отдельный пользовательский мир. Используя страничку вашего магазина на Facebook, Вконтакте, Twitter и т.д. Вы можете с легкостью получить доступ к email-адресам ваших клиентов.

Добавляясь к вам в друзья, подписываясь на обновления Вашего магазина, клиенты показывают вам свою готовность сотрудничать и проявляют интерес именно к вашей продукции.

Публикуйте новости, создавайте обсуждения, проводите конкурсы и акции. Клиенты любят внимание, поэтому не упустите этот шанс – общайтесь с ними, мотивируйте Вам доверять.

Как только появится доверие – клиенты без лишних раздумий предоставят вам свой электронный адрес, чтобы быть на связи и в курсе ваших акций, новостей и специальных предложений.

5. Дайте клиенту почувствовать себя VIP

Каждому клиенту важно чувствовать себя важным и особенными – дайте покупателям почувствовать свою важность и они будут с вами.

Мотивируйте клиентов к регистрации особыми условиями обслуживания и сервиса.

Предложите за регистрацию:

  • обработку заказов в первую очередь
  • срочную доставку товаров
  • купоны и скидки
  • персонального консультанта
  • получение информации о новинках
  • предварительный заказ товаров
  • бонусные карты

Сформулируйте список того, что может предложить именно ваш магазин и разместите информацию у вас на сайте.

Все любят подарки и особые условия, поэтому такое предложение будет сильным мотивом к регистрации. Попробуйте – создайте “клуб постоянных клиентов”

6. Добавьте историю магазина и фото сотрудников

Клиенты, не задумываясь оставляют свои контактные данные и совершают покупки в реальных магазинах, потому что мы все доверяем лишь тому, что видели собственными глазами.

Интернет-магазины – это виртуальное пространство, поэтому клиенты с опасением относятся к покупкам, переживая, что их могут обмануть.

Для того, чтобы клиент начал вам доверять, его необходимо убедить в том, что магазин настолько же реальный и существующий, как и те, в которые он ходит за покупками каждый день.

Расскажите историю создания магазина, добавьте фото сотрудников и отзывы покупателей.

Визуализация – сильнейшее убеждение.

Покажите клиентам, что вы настоящие и они начнут вам доверять!

Начать дискуссию

Примеры задач для обязательного курса «Начинающий предприниматель»

Мы подготовили действительно ценный курс для предпринимателей. Здесь вы найдете не только задачи по бухгалтерскому учету, но и уникальные жизненные бизнес-ситуации, которые требуют от трупредпринимателей нестандартного мышления и гибкости.

Примеры задач для обязательного курса «Начинающий предприниматель»
5
363

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Зачем Бенефициара объявляют в международный розыск?

Мнение налогового адвоката

Экономика России

В 2023 году дефицит федерального бюджета составил почти 3,23 трлн рублей

Минфин засекретил часть расходов федерального бюджета, за 2023 год они составили 32,35 трлн рублей. Тогда как на доходы пришлось 29,12 трлн.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Банкротство

Совокупные долги банкротов выросли в 2 раза

За 2023 год суд признал порядка 7,3 тысяч компаний несостоятельными. Их задолженность достигла 3,98 трлн рублей.

Общество

На что обратить внимание при покупке загородного дома, дачи или участка

Федеральная нотариальная палата (ФНП) разъяснила, на что обратить внимание при покупке дачи или земельного участка.

Маркетплейсы

У Wildberries появились брендированные грузовики

Автомобили с фирменными логотипами будут доставлять заказы со складов и сортировочных центров до ПВЗ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Новые штрафы для бизнеса, банки против маркетплейсов и директор с лапками. Что обсуждали сегодня бухгалтеры. 😺«Ночной бухгалтер» № 1667

Бизнес больше не может звонить и отправлять рассылки по смс и e-mail без предварительного согласия абонента. Банкам не нравится, что маркетплейсы проводят платежи через собственную структуру. Компания ищет сотрудника с лапками, который будет создавать уют, контролировать запасы вкусняшек и обниматься. А также другие новости дня для бухгалтера.

Иллюстрация: создана при помощи ИИ playground.com / Елена Балаклицкая
1
179
Банки

Данные об иностранных поставщиках платежных услуг станут закрытыми

Центробанк закроет доступ к перечню иностранных поставщиков платежных услуг до конца 2024 года.

Бесплатно с Социальные пособия

Новый порядок назначения пособия по уходу за ребенком в 2024 году. Мини-курс

Как назначается пособие по уходу за ребенком по новым правилам в 2024 году, какие документы нужно предоставить, рассказываем в мини-курсе и приводим форму уведомления о прекращение права сотрудника на получение ежемесячного пособия.

Новый порядок назначения пособия по уходу за ребенком в 2024 году. Мини-курс
Бесплатно с КоАП РФ

Новые штрафы в КоАП: за «холодные» звонки могут наказать на миллион, как избежать наказания

17 апреля 2024 года вступили в силу поправки в КоАП. Рассказываем, при каких условиях могут оштрафовать за обзвоны, письма и рассылку смс  и как не попасть под санкции.

Новые штрафы в КоАП: за «холодные» звонки могут наказать на миллион, как избежать наказания

Новостной дайджест: правила переводов с Сбербанке, новые меры поддержки МСБ, план Минэкономразвития, изменения в налогах, форум «Создай НАШЕ»

Самое интересное и важное за день в новостном дайджесте.

59
Банки

RBI: Европейский центральный банк потребует быстрее свернуть бизнес в РФ

Raiffeisen Bank International ждет требования от ЕЦБ ускорить процесс сокращения бизнеса в России.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Импорт

Вводится режим «параллельного импорта» для зарубежных патентов

Импорт параллельного характера позволяет ввозить в РФ иностранные товары без получения на это согласия от производителя. Такой импорт считается параллельным, так как он осуществляется независимо от официальных каналов через дистрибьюторов.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Мошенничество

Доверительные отношения между ИП и его бухгалтером обошлись предпринимателю в 20,6 млн рублей ущерба

Бухгалтер из Краснодарского края предстанет перед судом по обвинению в неправомерном обороте средств платежей и мошенничестве.

240

Что такое системное мышление и как руководителю научиться использовать его на практике

Мы живем в мире систем. Рабочий коллектив, проектная группа, спортивная команда, семья, зрители в театре, пользователи приложения — мы всегда находимся во взаимодействии с другими людьми и организациями или участвуем в процессах, а значит ведем системную деятельность. И этой деятельностью важно научиться управлять, чтобы достигать своих целей.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: «Яндекс» будет продавать товары для взрослых, Китай урезал поставки, а россияне стали чаще пить растворимый кофе и есть лапшу быстрого приготовления

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

1
114
Бухгалтеры

Авито ищет бухгалтеров и специалистов по финансам

Разбирайте горячие вакансии от крупной компании. Авито нужен специалист казначейства, бухгалтер и старший бухгалтер!

Отпуска

Как уйти в отпуск в 2024 году: как написать и подать заявление и рассчитать отпускные

Каждый работник имеет право на отпуск. Рассказываем, какие отпуска бывают, как написать заявление на каждый из них, как оплачивается период отдыха и когда работодатель может отказать в его предоставлении.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Госдума защитит трудовые права работников маркетплейсов

Работодатели скрывают трудовые отношения с сотрудниками маркетплейсов под договорами с самозанятыми. Из-за этого работники не получают отпускных и больничных.

100

Интересные материалы

Бухгалтеры

🔥 Безлимитных консультаций больше не будет! Успейте купить подписку «Клерк.Премиум» с безлимитными консультациями

Воспользуйтесь шансом купить подписку с безлимитными консультациями экспертов «Клерка» до 22 апреля, чтобы задавать вопросы без ограничений.