Клерк.Ру

10 золотых правил рекламы от Алексея Иванова

Фото Василия Смирного, ИА Клерк.Ру

"Объявления" на Клерк.Ру - это сервис, где за 10 рублей в день можно рассказать про свой товар или услугу всему бухгалтерскому сообществу России. Перезапустив сервис, мы попросили Алексея Иванова - автора книг «Как придумать идею, если вы не Огилви» и «Бесплатная реклама: результат без бюджета» рассказать как правильно создавать объявления. Добавить свое объявление Вы можете вот здесь. При добавлении объявления укажите промокод KLERKRU500 и ваш счет пополнится на 500 рублей.

1.

Одно объявление – одна услуга. Не пытайтесь предложить всё сразу. Яркое цыганское платье не бывает стильным. Уже потому, что оно слишком яркое, пестрое…

2.

Не предлагайте просто услуги по подбору персонала или ведению отчетности. Укажите изюминку, которая отличает вас от конкурентов.

Отключить рекламу

3.

Если ваше объявление размещается в рубрике «Бухгалтерские услуги», не пишите еще раз о бухгалтерских услугах в заголовке.

4.

Никогда не используйте слепые заголовки. Слепым называют заголовок, который не дает никакого представления о предмете рекламы.

5.

При разработке текста 80% времени и усилий направьте на создание когтистого заголовка. Это реклама вашей рекламы.

Шлифуйте его, как ювелир полирует алмаз, пока тот не превратиться в бриллиант. Чем ярче засверкает заголовок, тем больший отклик у объявления.

Вот простой тест, который должен выдержать заголовок. Если вы поместите его рядом с фразой: «Напишите нам для получения более подробной информации», то много ли будет писем?

6.

Не продвигайте всю категорию. Укажите четкую причину, почему нужно обратиться именно к вам.

Отключить рекламу

Примечание: «большой опыт на рынке», «особые условия сотрудничества» и «полный спектр услуг» такими причинами не являются.

7.

Откажитесь от общих фраз и голословных заявлений. Они стекают с сознания людей, как с гуся вода. Будьте конкретны и обязательно укажите хотя бы 2-3 цифры.

8.

Подумайте, какие страхи покупателя снимает ваше рекламное объявление? Если никакие, то его эффективность – ноль.

9.

Отслеживайте количество переходов и измеряйте результативность вашей рекламы.

10.

Обещайте судить об эффективности объявления по количеству обращений. И не принимать в расчет личные мнения вашей жены, секретарши и водителя.

Иванов Алексей,

директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм»,
автор бестселлера «Как придумать идею, если вы не Огилви»
и лонгселлера
«Бесплатная реклама: результат без бюджета»

Отключить рекламу

 

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу