Клерк.Ру

Uber вводит потребителей в заблуждение

Московское Управление Роспотребнадзора привлекло к административной ответственности в виде штрафа в 100 тыс. рублей диспетчерскую службу Uber за введение потребителей в заблуждение.

Uber принимает заявки потребителей на предоставление услуг такси и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители (Партнеры), которые и оказывают услуги потребителям. Таким образом, компания вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги, сообщает пресс-служба ведомства.

Потребитель с помощью мобильного приложения "Uber" либо через сайт www.uber.com заказывает транспортную услугу по перевозке, при этом сведений об исполнителе услуги по перевозке - наименование, адрес местонахождения и иные необходимые данные, потребитель не получает, в связи, с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, т.к. потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуг такси.

После окончания поездки на электронную почту пользователя мобильного приложения приходит квитанция, в которой информация об исполнителе услуги также отсутствует.

Мероприятия

Разместить

Блоги компаний

Создать блог
📌 Реклама
Отключить