Клерк.Ру

1500 отделений Почты России уже оснащены системой электронной очереди

На сегодняшний день в 1500 отделениях Почты России по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе 352 электронных очереди в Московском регионе. В текущем году планируется оснастить аналогичным оборудованием еще полторы тысячи почтовых отделений.

Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом, пояснили в пресс-службе почтового оператора. В целом ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут.

В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу