Малый и средний бизнес

Стартапы для бухгалтера: зачем они вам

Большинство людей видят бухгалтера как строгую даму рубенсовских форм за столом, заваленным бумагами. И калькулятор в руках. Но современный бухгалтер совсем не такой. Ему интересны технические новинки, а уж сервисы и программы, связанные с работой, тем более. Представляем вам обзор стартапов, предназначенных для упрощения работы бухгалтера.
Стартапы для бухгалтера: зачем они вам

Большинство людей видят бухгалтера как строгую даму рубенсовских форм за столом, заваленным бумагами. И калькулятор в руках. Но современный бухгалтер совсем не такой. Ему интересны технические новинки, а уж сервисы и программы, связанные с работой, тем более. Представляем вам обзор стартапов, предназначенных для упрощения работы бухгалтера.

Онлайн-бухгалтерии и сервисы для учета документов

Не спешите вздыхать и закатывать глаза: о матерых гигантах рынка говорить не будем.

  • Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса «Кубукс»
CUBUX есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Сайт: cubux.ru

Молодой проект, который судя по опубликованным отзывам, понравился пользователям.

Возможности: бухгалтерия, складской учет, расчет зарплаты, формирование и отправка отчетности. Можно работать в многопользовательском режиме, а для директора есть понятный раздел с аналитикой.

Тарифы:  приятно удивляют — Основной, включающий все нужные функции, составляет 500 рублей в месяц. Можно также подключить только сдачу отчетности (6500 в год) или вообще передать ведение учета команде проекта (от 21500 в месяц).

Минусы:  стартап пока в развитии, поэтому попадаются ошибки, сервис находится в стадии beta-тестирования. Кстати, об этом написано в отзывах, так что тут ребята полностью честны со своими будущими клиентами.

Плюсы:  небольшая стоимость, перспективы развития (планируются модули для комиссионной торговли, бухгалтерии в строительстве, бюджетирование для компании).

«Клерк» приглашает молодые команды, которые разрабатывают бухгалтерские, финансовые, инвестиционные программы и приложения к сотрудничеству — наша аудитория с удовольствием будет тестировать ваши разработки. Пишите в комментах.

  • Сервис для бухгалтерских фирм «Мультибухгалтер»

С ним вы наверняка знакомы, ведь у него есть собственный блог на «Клерке».

«Мультибухгалтер» есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Сайт: multibuhgalter.ru

Этот молодой проект уже завоевал доверие пользователей. Его клиенты — это в первую очередь компании аутсорсинга, но сервис отлично подойдет и тем бухгалтерам, у которые много клиентов-ИП (за ним глаз да глаз) и организаций.

Возможности:

  • ведение учета клиентов;
  • печать и хранение документов;
  • календарь налоговых событий с напоминаниями и удобным дашбордом;
  • рассылки клиентам — например, напоминаний о платежах или предоставлении документов;
  • автоматическая рассылка счетов;
  • переписка и обмен файлами с клиентами (клиент при этом использует специальное приложение).

И это еще не все. Руководителю удобно контролировать работу команды бухгалтеров, а бухгалтер в свою очередь может использовать мобильное приложение.

Тарифы:  базовый тариф — 700 рублей в месяц, есть также тариф PRO и PRO , которые дают расширенные возможности и позволяют подключить к работе в сервисе сотрудников.

Минусы:  для аутсорсеров, привыкших работать по-старинке, переход к новым программам всегда дается нелегко, особенно, если сотрудники не привыкли к тому, что за эффективностью их работы могут следить.

Плюсы:  бухгалтеру не приходится постоянно держать в голове какие-то события и даже отправку счетов клиентам — сервис сам обо всем напомнит и проведет массовую рассылку. Все данные о заказчиках находятся в одном месте, не нужно вспоминать, кто из них на какой системе налогообложения, на какую сумму оплаты была договоренность, какую деятельность ведет и т.д.

Когда мы искали интересные сервисы, то наткнулись на одну проблему — многие из них не работают с самозанятыми бухгалтерами-физиками. С ИП — пожалуйста, а вот с физлицами нет или вообще с плательщиками НПД не работают. Мы просим откликнуться компании, которые предлагают свои услуги самозанятым бухгалтерам, а их сейчас немало на «Клерке» — расскажите о своих решениях на нашем сайте. Очень ждем!

  • Маркет 42

Это все-таки не совсем стартап, но подход к работе с программами бухгалтера довольно революционный, так что мы включили его в подборку.

«Маркет 42» есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Сайт:https://42clouds.com/ru-ru/products/modul1c/

Не секрет, что часто бухгалтеру приходится самостоятельно разбираться с настройкой и установкой различных обновлений, обработок и т.д. для 1С. Сделать это обычно сложно, особенно для новичка. Но вот появилась площадка, на которой можно не только выбрать подходящую обработку или сервис, но и легко его установить и интегрировать. Без помощи сисадмина или программиста.

Для бухгалтера, которые работает сам на себя или в небольшой компании, где руководитель соблюдает жесткую экономию бюджета — это просто находка.

Тариф:  зависит от выбранного вами приложения или обработки.

Минус:большой выбор приложений и обработок, поэтому легко потеряться, советуем пользоваться поиском по ключевым словам, например «распознавание» или сразу выбирать нужную конфигурацию или отрасль.

Плюс:  есть не только типовые решения, но и разработки, которые в другое время пришлось бы искать по всему интернету, а тут они собраны в одном месте. Есть инструкции по установке, а многие сервисы вообще установятся и настроятся автоматически.

Работа с документами

Для бухгалтера самая большая головная боль — это работа с первичкой. Особенно с чеками в авансовых отчетах, которых может быть не одна сотня в месяц. Да и накладные на товар длиной в 10, 20, 30 страниц тоже энтузиазма не вызывают. Для того, чтобы бухгалтер не потерялся под грудами документов, придумали специальные программы — они распознают документы со скана или фото и подгружают его в в 1С. Да еще и проводки формируют. Думаете — фантастика?

  • Entera

Entera – сервис для ввода всех видов первички в 1С. Простой и удобный, умеет распознавать УПД, счета-фактуры, накладные, счета, акты и чеки. Точность 98% даже при потоковом сканировании с обычного сканера.

Entera есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Сайт: entera.pro

Тарифы:  в среднем стоимость использования сервиса при загрузке 50 документов в месяц составляет 675 рублей в месяц.

Вы платите только за количество фактически загруженных страниц. Чем больше страниц загружаете, тем выгоднее становится тариф.

Преимущества:  

Экономит ваше время и деньги. Пакетный ввод документов экономит ваше время до 10 раз. Ввод данных по одной накладной в 1С займет 2 минуты.  Гарантированная точность распознавания и сокращение рисков ошибок, штрафов.

100% защита данных и конфиденциальность. Сервис использует шифрование и интеллектуальные средства защиты – никто кроме вас не увидит данные документов.

Точность распознавания выше, чем у аналогов. Замятости, пятна на документах, разный формат документов, документы на нескольких листах – больше не проблема! Вы можете даже не прикасаться к первичке, загрузив стопку документов в лоток сканера. Искусственный интеллект распознает данные даже на разных листах и передаст в систему.

Простой и наглядный. Сервис не требует специальных навыков работы или специального оборудования. Легко научиться и научить пользоваться.

Внимательная техническая поддержка. Вам не придется самостоятельно разбираться в настройках. Аккаунт-менеджер поможет настроить личный кабинет и будет на связи в случае вопросов.

Как работает

1. Вы просто кладете документы (акты, УПД, накладные, чеки) в лоток сканера.

2. Сервис распознает и формирует документы в системе.

3. Передает в вашу учетную систему. 

4. Все документы остаются в архиве и могут быть скачаны для предоставления налоговой в случае проверки.

  • КНАП

Еще одни новички в распознавании документов. Отличие от других программ в том, что работу выполняют роботы вместе с людьми. Так что вам не надо беспокоится о качестве отправленных документов (если искусственный интеллект затруднится разобраться, ему помогает человек).

Сайт:  goknap.com

КНАП есть в Рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Принцип «первичка „под ключ“», т.е. он выполняет работу, как если бы это делал оператор или бухгалтер на первичке, только быстрее и без ошибок.

Роботы успешно справляются с одной серьезной проблемой — дублями номенклатуры. Это когда одна и та же по сути позиция заводится разными строками из-за разницы в названиях поставщиков.

Тарифы:от 8 рублей за документ (6 рублей — реквизиты, 2 рубля — 1 строка). На сайте есть калькулятор — можете прикинуть стоимость обработки вашего количества документов. Можно протестировать бесплатно на первых 100 документах!

Минусы:  сервис работает только с 1С:Бухгалтерия.

Плюсы:  единственная ваша забота — отправить документы на обработку, дальше все сделает КНАП.

  • EnDocs Cloud

Облачная система ЭДО, молодая, но перспективная. Простой, понятный сервис, экономит ваше время и нервы: не нужно устанавливать громоздкую программу, которая будет подвисать и работать с ошибками. Готовая интеграция с 1С:Бухгалтерия и Диадок, распознавание документов, возможность согласования прямо в сервисе.

Сайтhttps://endocs.cloud/

EnDocs тоже есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

Тарифы: есть возможность подключиться бесплатно. Если возможностей такого тарифа не хватит, то дальше стоимость варьируется от 200 до 900 рублей в месяц.

Преимущества: предлагают максимум функций для облачного сервиса такого рода:

  • Электронный архив документов
  • Распознавание и ввод документов 
  • Согласование и оплата счетов
  • Договорной документооборот
  • Канцелярия и делопроизводство
  • Кадровый ЭДО

Есть интеграция с 1С — распознанные документы автоматически попадают в программу. Сервис проверяет математические операции и находит ошибки в расчете показателей документов, например, проверит сумму по каждому столбцу в счет-фактуре. При создании документа в 1С подберет номенклатуру из справочника или предложит варианты, если номенклатура в документе и в программе отличаются.

Вы получаете доступ к сканам в электронном архиве прямо из 1С. Удобно организована работа с такими неунифицированными документами, как договоры. Можно настроить маршруты согласований, подписывать договоры электронной подписью, отслеживать их статус.

Интеграция с Диадок позволяет в автоматическом режиме загружать документы из Диадок в электронный архив и в 1С для принятия к учету.

Минусы: распознавание пока доступно только для типовых документов — счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, актов и счетов на оплату.

Плюсы: процесс работы с документами значительно упрощается, есть готовые интеграции с 1С и Диадок, котрые легко настроить, есть бесплатный тариф — подойдет небольшим компаниями или ИП.

Про самозанятых

Сам себе режиссер — это про бухгалтера, который работает в режиме «all-in-one» или по-простому все делает сам. Это сплошь и рядом в малом бизнесе. В т.ч. на плечи бухгалтера ложатся заботы о поиске сотрудников и, конечно, расчеты с ними. Сейчас очень популярна работа с самозанятыми, из-за приличной налоговой экономии. Но где их собственно искать?

  • YouDO Бизнес

Это проект, созданный совместно с одним из самых популярных порталов по поиску работы, — HeadHunter. Он позволяет искать самозанятых, среди более, чем 2,5 миллионов исполнителей, по различным критериям — цене услуг, рейтингу, профессии.

Сайт b2b.youdo.com

YouDo есть в Рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут). 

С помощью сервиса можно проводить выплаты самозанятым, в т.ч. по системе день-в-день. А еще вам поступит сигнал об ошибке, если самозанятый перестанет им быть. Бухгалтеры знают, что это чревато доначислением налога, да еще и в отчеты такого работника надо будет включать, а если этого не было сделано сразу — сдавать корректировки.

Хорошие новости — если вы сами самозанятый бухгалтер или только собираетесь им стать, то можете зарегистрироваться и предлагать свои услуги через сервис. Вам помогут получить статус, разобраться с платежами и работой на платформе, а также вы сможете воспользоваться программами медицинского страхования и страховкой на случай ущерба заказчику. А еще система сама формирует договор и акт для вашего клиента, и чек тоже автоматически пробьет.

Минусы:  проект только начал свою работу, поэтому пока нет отзывов, отважитесь стать первопроходцем?

Плюсы:  для заказчика — нет риска начать работу с обычным физиком вместо самозанятого, большая база исполнителей. Для самозанятых, в т.ч. бухгалтеров — возможность максимально просто выстроить расчеты и документооборот со своими клиентами.

Проведение платежей

Нас заинтересовали также проекты, связанные с расчетами и платежами в интернете.

  • ЮKassa

Сервис предназначен для различных расчетов, но мы рассмотрели только платежи для бизнеса.

Сайт:  yookassa.ru

ЮKassa есть в Рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут).

Бухгалтер во всем всегда крайний — кассу подбери, зарегистрируй, сделай так, чтобы все работало, а мы уже только чеки пробивать будем.

Эксперты по онлайн-кассам, с которыми пообщался «Клерк», утверждают, что выбрать кассу под конкретный бизнес довольно сложно, надо учитывать много разных факторов — поток клиентов, объем номенклатуры товаров и т.д. иначе рискуете получить аппарат, который быстро придет в негодность.

В этом смысле повезло интернет-магазинам и тем, кто оказывает услуги, потому что для них идеальный вариант — облачная касса.

Тарифы:  в ЮKassa облачный вариант «под ключ» обойдется вам примерно в 23000 рублей в год. Фискальный накопитель 6200 рублей на 15 месяцев, 9500 на года, при условии, что вы применяете УСН. Аренда онлайн-кассы стоит 1400 в месяц. В стоимость входит выпуск КЭП, сопровождение регистрации в налоговой, обслуживание в ОФД и круглосуточная поддержка. Так что бухгалтеру не придется заполнять никаких карточек ККТ, все сделают за него.

Что касается платежей, то прием оплаты через интернет зависит от вашего вида деятельности и способа оплаты. Подробнее тут.

Минусы:  довольно высокая стоимость аренды, комиссия по платежам, как нам показалось, выше, чем при оплате через эквайринг. Мы не раз рассказывали о варианте оплаты через QR-код и похоже для платежей в интернете этот вариант пока остается самым выгодным.

Плюсы:  на сайте много инструкций и подробных пояснений — что, зачем и почему. Поэтому даже новичок в онлайн-кассах сможет разобраться.

  • Деньги Вперед

Сотрудники постоянно просят выдать аванс пораньше? Или вообще давать деньги не два, а три-четыре раза в месяц? Ну так вот, теперь так можно. С помощью нового сервиса.

«Деньги Вперед» есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут).

Сайт: dengi-vpered.ru

Идея в том, чтобы работодатель перечислял деньги не напрямую сотрудникам, а на специальный номинальный счет, а оттуда уже работники их будут снимать, тогда, когда им удобно. К тому же в промо-ролике компании говорится, что так можно увеличить лояльность сотрудников и снизить текучесть кадров.

Как утверждают создатели сервиса, для бухгалтерии ничего не меняется, но мы задались вопросом — а что же с НДФЛ? Обычно перечисления сотрудникам происходят в один день и в тот же день или на следующий перечисляется в бюджет НДФЛ, а если сотрудник сам получит свою зарплату пораньше, как об этом узнать работодателю?

«Клерк» надеется, что представители компании откликнутся в комментариях и развеят наши сомнения.

Тарифы:  для работодателя — бесплатно, для работников — стандартный тариф 99 рублей за подачу заявки (судя по тому, что указано в тарифах за пользование средствами, никаких процентов не взимается, ведь это деньги сотрудника, которые он заработал, перечисленные работодателем, а не самим сервисом).

Минусы:  остается вопрос по сроку перечисления НДФЛ и вообще контролю за расчетами с сотрудниками.

Плюсы:работодателю услуга предоставляется бесплатно, работник не будет обращаться лишний раз в бухгалтерию, выпрашивать аванс или доставать бухгалтера расспросами — сколько ему начислено и когда уже поступит оплата, ведь все это есть в приложении.

Свой бизнес и инвестиции

Мы знаем, что среди наших читателей немало тех, кто имеет собственный бизнес, например, владеет аутсорсинговой компанией. И когда появляется прибыль, то грамотный бухгалтер не спешит ее полностью тратить, а ищет возможность выгодно вложить. Расскажем о паре площадкок, которые дают возможность инвестирования даже новичку.

  • MD Finance

Здесь предлагают зарабатывать на госконтрактах. Все просто — компания выигрывает тендер и начинает выполнение контракта, но оплату за работу или поставку товара получит не сразу, поэтому ей приходится использовать собственные свободные средства. Отвлекать их из оборота невыгодно, поэтому компании обращаются за помощью к инвесторам.

MD Finance есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут).

Сайт: mdfin.ru

Тарифы:  Платформа не берет комиссию за пополнение и вывод денег со счета инвестора.

Минусы:все риски несет инвестор, платформа старается максимально обезопасить работу и предоставляет информацию по заемщику, которая может повлиять на решение о вложении средств, но в итоге все риски только ваши.

Плюсы:  обычно сроки исполнения госконтрактов небольшие, до года. Если все сложится, то есть возможность заработать за достаточно короткий срок — ставки для заемщиков от 20 до 29%. Если проще — вложив 500 000 на 3 месяца под ставку 20%, вы получите 25 000 рублей прибыли. Конечно с них надо не забыть заплатить налог.

  • STRK

А вот на этой платформе есть возможность вовремя разглядеть перспективный стартап и вложиться в него, купив акции. Ведь когда-то и Microsoft была скромной маленькой компанией.

STRK есть в рейтинге компаний на «Клерке» (отзывы оставляют тут).

Сайт:starttrack.ru

Тарифы:  мы не нашли информацию о каких-либо платежах для инвестора, для тех, кто хочет разместить свои акции на платформе, стоимость рассчитывается индивидуально.

Сейчас на сайте, например, можно попробовать вложиться в бизнес по продаже замороженной готовой еды.

Минусы:все те же — инвестор рискует своими средствами.

Плюсы:есть возможность познакомиться с перспективными стартапами и вложить деньги в бизнес, который в будущем может принести миллионы.

«Клерк» тоже придумал стартапы

Мы решили не оставаться в стороне и тоже придумали несколько проектов. Осталось их только внедрить :-). Если такое уже где-то есть, поделитесь с нами ссылками в комментариях. А то может мы еще многого не знаем.

  • Приложение «Партнёрка»

С ним бухгалтер может в любое время посмотреть список активных предложений по сотрудничеству от банков, подключиться к ним и начать зарабатывать.

Банки предлагают бухгалтерам получать комиссию за открытие счета их клиентам. Комиссии, по слухам, привлекательные, только информацию о них приходится искать на отдельных сайтах банков. Было бы намного удобнее собрать их в одном месте.

  • Подсказчик для бухгалтера и директора

Подгружаешь в такую программ или приложение документы — баланс, выписку со счета, ведомость на зарплату, кассу и т.д.. А она анализирует и делает выводы: «Тут у вас лимиты расчета наличкой превышены, в балансе дебиторка высокая — обратите внимание, в выписке рисковый контрагент, у него 30 арбитражных дел в картотеке». Просто и понятно.

  • Сервис по выбору онлайн-бухгалтерии, оператора ЭДО

Мы часто публикуем различные обзоры и рейтинги, но все равно собрать вместе всех операторов не в силах. Вот бы кто-нибудь взялся и сделал это, а? Тогда можно было бы легко сравнить тарифы, условия, плюшки всякие ;)

  • Набор онлайн-калькуляторов

Приложение с набором онлайн-калькуляторов на все случаи бухгалтерской жизни — от расчета пени, до больничного по декрету. Сейчас мы работаем над тем, чтобы наш раздел с калькуляторами снова заработал в полную силу — пишите, чего вам не хватает, в комментариях.

  • Простой, удобный, настраиваемый планировщик

Да, мы знаем, что такие есть. Но, как оказалось, с тем же Google-календарем многие наши читатели не работают, им там некомфортно. Другие приличные планировщики не всегда имеют вариацию на русском языке или адаптированы для работы с нескольких устройств — компьютера, смартфона, планшета. Третьи просят немалую денежку за обслуживание.

Пока мы нашли единственный оптимальный вариант — Todoist. Есть бесплатный тариф (рассчитан на 5 проектов и максимум 5 сотрудников), PRO версия (229 рублей в месяц, при годовой оплате и 299 при ежемесячной) и Бизнес (329 и 399 рублей соответственно).

Хотя это уже стартап-старичок (основан в 2007 году), но он снискал уважение и пользователей и мы не могли его не отметить. Если знаете еще какие-нибудь удобные планировщики — пишите, поделитесь ценной информацией с коллегами.

Комментарии

2
  • Ю-ду- мошенничество в чистом виде, минимальные траты на регистрацию - около 1000 рублей, и потом ещё платить за то, чтобы заказчик увидел именно твоё объявление, и дополнительно платить за то, чтобы заказчик мог с тобой связаться

3-НДФЛ

Налоговики не будут штрафовать, если просрочка 3-НДФЛ произошла из-за технических ограничений

Штрафовать за просрочку из-за технических сбоев инспекторы не будут. Инспекторы разъяснили, что делать, если неквалифицированная электронная подпись (НЭП) для подачи декларации 3-НДФЛ не сгенерировалась.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Мошенничество

Финансовые мошенники могут первое время реально выплачивать доход

В Москве сотрудники полиции задержали подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования.

Маркетинг

На майских праздниках хотят запретить продажу алкоголя

Чтобы снизить число преступлений и защитить здоровье населения, депутат предложил по всей стране запретить продажу спиртного во время майских праздников.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Отпуска

Сотрудники имеют право уйти в отпуск за свой счет без согласия работодателя

В особых случаях работники могут не согласовывать с работодателем период отпуска без сохранения зарплаты.

Налоговой системе грозит модернизация: Минфин пообещал «донастройку» налогов. ⚡«Ночной бухгалтер» № 1672

Антон Силуанов сообщил, что в стране назрела необходимость налоговой «донастройки» и конкретные предложения по ней Минфин будет обсуждать с бизнесом в середине мая этого года. Интересно, бухгалтеров на обсуждение позовут?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Криптовалюта

Минфин: Россия занимает 3-е место по майнингу

Министерство финансов ожидает, что Госдума примет законопроекты, которые разрешат применять криптовалюту для расчетов по внешнеэкономическим контрактам.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Предпринимателя вызывают на опрос в полицию. Тактика успешного прохождения и защиты

Все изложенное в данной статье можно использовать и при вызове для дачи пояснений в рамках доследственной проверки, проводимой в отношении предпринимателя.

Платежные системы

Клиенты провели более 2,5 млрд операций через СБП

Пользователи Системы быстрых платежей оплатили 700 млн покупок на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Мошенничество

Через сервис поиска попутчиков можно никуда не уехать и остаться без денег

В Алтайском крае осудят участников группы, похитивших почти 1 млн рублей у 53 клиентов сервиса поиска попутчиков.

Собеседования

Какие распространенные страхи кандидатов перед собеседованием нерациональны

Собеседование является неотъемлемой частью процесса поиска работы, и многие кандидаты испытывают страх перед ним. Однако, некоторые из этих страхов являются нерациональными и необоснованными. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько распространенных страхов кандидатов и расскажу, как их преодолеть.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Больничные

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным

В общем случае ни ИП, ни самозанятые права на оплату больничных не имеют. Но ИП могут оформить добровольное страхование в СФР. Самозанятые – тоже, но только если они ИП на НПД.

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным
Бесплатно с Самозанятые

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

Какие обязательные и необязательные документы оформить при сотрудничестве с самозанятыми, рассказываем в мини-курсе.

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: в поезде появился спа-вагон, в Дагестане начали выращивать голубику, а собака родила зеленого щенка

Подготовили обзор главных событий дня — 25 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Социальный вычет

Вскрыта афера с получением вычетов за стоматологию

В Смоленской области направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении социальных налоговых вычетов по НДФЛ за лечение.

Инвестиции

Как продать заблокированные активы

Появился механизм, который позволит инвесторам продать ценные бумаги, заблокированные из-за санкций. Рассказываем, как это будет происходить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Криптовалюта

Аномальная нагрузка на электросеть помогла выявить майнинг криптовалюты

В Новосибирской области полицейские задержали подозреваемых в незаконном потреблении электроэнергии для майнинга криптовалюты.

Кадровый учет

Медосмотры офисных работников: для кого обязательны, как проводить, ответственность

Многих работодателей интересует вопрос: обязательно ли проводить для своих офисных сотрудников медицинские осмотры? Какие риски с этим связаны и как все организовать, рассмотрим в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

Советы по трудоустройству дают, как правило, HR или психологи. Но не менее полезной информацией обладают эксперты с солидным опытом в сфере продаж. Как сделать так, чтобы потенциальный работодатель из всех кандидатов выбрал именно вас, а какой компании стоит точно отказать рассказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании
Социальный вычет

💪 Известен размер вычета НДФЛ за сдачу норм ГТО. Подготовиться к сдаче норм может выйти и дороже, считает эксперт

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Интересные материалы

Маркетплейсы

«Мегамаркет» начал продавать автомобили LADA

При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер «СберАвто», чтобы уточнить технические моменты и варианты доставки.