Клерк.Ру

Премии менеджерам: за что?

На минувшей неделе посетители форума Клерк.ру активно обсуждали вопрос премирования бухгалтеров. Сегодня один из участников форума инициировал новое обсуждение: на этот раз речь идет о премиях менеджерам.

За что можно премировать таких сотрудников, какие показатели закрепить в ЛНА и трудовых договорах, можно ли премировать менеджеров, если предприятие терпит убытки?

Основные результаты российских компаний следующие:
• увеличение выручки более чем на 10% за счет концентрации на клиентах,
• снижение оттока клиентов, и как результат увеличение прибыли (т.к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли),
• снижение затрат как минимум на 10—20%,
• многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации и эффективности бизнес-процессов,
• сокращение сроков бизнес-процессов, ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат,
• качество как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами,
• увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов,
• улучшение конкурентных преимуществ

как это применить на практике?
ИФНС требует "В трудовом (коллективном) договоре, положении о премировании или ином локальном нормативном акте организации следует закрепить конкретные производственные показатели, за которые назначается премия." и насколько я понимаю премию за добросовестный труд могут не принять для расчета по налогу на прибыль - и что делать, если при убытках получен приказ от руководства премировать(((((
- tv06

Поделиться своим опытом поощрения менеджеров можно в теме форума «Премирование менеджеров».