Клерк.Ру

Минтруд рекомендовал руководствоваться разъяснениями Минфина по вопросу зачета расходов в счет взносов в ФСС

Минтруд своим письмом № 17-0/10/В-3500 от 04.05.5017 направил для использования в работе письмо Минфина от 28 апреля 2017 г. N 03-15-09/26588 о зачете сумм расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды до 1 января 2017 г. при исчислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством после 1 января 2017 г.

Напомним, Минфин пояснил, что возможно осуществлять зачет сумм расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды до 1 января 2017 г. в счет предстоящих платежей по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством после 1 января 2017 г. на основании полученного от территориального органа ФСС подтверждения заявленных плательщиком расходов на выплату страхового обеспечения за соответствующий период до 1 января 2017 года.

Мнения
Люди которым это нравится