Клерк.Ру

Названы лучшие территориальные органы ПФР по Москве

Отделением ПФР по г. Москве и Московской области подведены итоги ежегодного конкурса на звание лучшего территориального органа Пенсионного фонда России в Отделении ПФР по результатам работы в 2016 году.

Целью и задачами конкурса являются повышение качества и эффективности работы территориальных органов ПФР; достижение максимальных результатов в профессиональной деятельности; повышение мотивации работников к профессиональному росту; продвижение успешного опыта работы.

Победителями в ежегодном конкурсе на звание «Лучшее Главное управление ПФР в субъекте Российской Федерации за 2016 год – город Москва» признаны:

- ГУ - Главное управление ПФР № 5 по г. Москве и Московской области (район обслуживания: Северный административный округ г. Москвы, городской округ Химки Московской области, городской округ Долгопрудный Московской области. Начальник Главного управления ПФР – Акименко Александр Евгеньевич);

- ГУ - Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области (район обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, Люберецкий муниципальный район Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области. Начальник Главного управления ПФР – Макаркин Дмитрий Вячеславович);

- ГУ - Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области (район обслуживания: Южный административный округ г. Москвы, Ленинский муниципальный район Московской области. Начальник Главного управления ПФР – Боровягин Александр Николаевич).

Победители определялись конкурсной комиссией по направлениям деятельности, на основании показателей оценки эффективности деятельности, рассчитанных по специальной методике, уточнили в столичном ОПФР.

Так, по направлению «Организация назначения и выплаты (пенсии, социальные выплаты, материнский (семейный) капитал» оценивалось внедрение передовых форм и методов организации работы, соблюдение сроков при назначении пенсий, выдаче сертификатов на МСК, оформлении доставочных документов и т.д.

По направлению «Администрирование страховых взносов и работа по снижению задолженности» оценивались показатели уплаты страхователями страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, сбора страховых взносов, удельного веса недоимки, уровня электронного документооборота при представлении плательщиками страховых взносов отчетности в органы системы ПФР, полноты представления плательщиками отчетности в органы системы ПФР и т.д. По направлению персонифицированного учета оценивался, в том числе, показатель эффективности организации работы по обработке сведений персонифицированного учета.

По направлению «Клиентоориентированность» оценивались показатели электронного взаимодействия с работодателями по назначению пенсии выходящим на пенсию сотрудникам и в целом назначение пенсий гражданам без личной их явки, в том числе в отношении которых проведена заблаговременная работа; качество работы с обращениями граждан; временной показатель ожидания в очереди при получении государственных услуг ПФР, который не должен превышать 15 минут; прием заявлений о назначении и доставке пенсий в электронной форме.